Обновление пароля

 >  >  >  > В наличии две порции крем-шампуня "КРАПИВНЫЙ"

В наличии две порции крем-шампуня "КРАПИВНЫЙ"

В наличии две порции крем-шампуня

Этот шампунь делаю не часто, по настойчивой просьбе моих постоянных покупателей, которые, по каким бы то ни было причинам, не смогли перестроиться на твердый шампунь. В наличии ДВЕ ПОРЦИИ ))) Удобен тем, что состав может быть дополнен активами по проблемам (для себорегуляции, от перхоти, стимуляции роста(экстракт красного перца) и проч)

Крем-шампунь "Крапивный"
https://www.livemaster.ru/item/10870261-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-shampun-krapivnyj
В составе омыленные масла касторовое масло, кокос, миндаль, подсолнечник, оливковое EV; цитрат и лактат натрия, протеины и аминокислоты шелка; свежевыжатый сок крапивы, Витамины А и Е, Д-Пантенол, увлажняющий комплекс, кондиционирующий комплекс, КОНОПЛЯНОЕ масло, СО2 экстракт Конского Каштана, эфирные масла Иланг-Иланга и Шалфея мускатного, Розмарина. 
Тщательнейшим образом подобранные составляющие призваны решать проблемы тонких, ослабленных волос, помогут справиться с перхотью и чрезмерной жирностью, укрепят волосяную луковицу, придадут волосам объем, необычайный блеск и ухоженный вид. Волосы становятся послушными, прекрасно укладываются, а главное - держат объем и форму.
Крапива стимулирует рост волос, укрепляет, защищает от выпадения, борется с излишней жирностью , избавляет от зуда и перхоти, тонизирует и освежает кожу головы.
Масло конопли: отлично подходит для ухода за волосами. Разглаживает пушистые волосы, укрепляет их по всей длине от корней до самых кончиков, улучшает их структуру и придает волосам гибкость и здоровый блеск.
Экстракт Каштана Конского улучшает общий тонус сосудов и увеличивает кровообращение, нормализует работу сальных желез, регенерирует кератиновый слой волос, устраняет различные виды нарушений функций кожи головы (зуд, повышенную чувствительность), стимулирует рост волос.

Средство очень концентрированное, расход экономный. Совет: после мытья использовать бальзам (предпочтительно натуральный) или кислое ополаскивание.

мыло с нуля, шампунь с нуля, крапивный шампунь, для волос, natali dream soap

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email