> Журнал > Мастер-Классы > Делаем из фоамирана нежные лилии

Делаем из фоамирана нежные лилии

Виды творчества:   Лепка > Работа с фоамираном
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Делаем из фоамирана нежные лилии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем саду зацвели лилии, что сподвигло меня на творчество, и я решила сделать сегодня лилии из фоамирана.

фоамиран мастер класс

Для начала нам понадобится материал: фоамиран 1 мм зеленого и нежно-кремового цвета, молды лилий, карандаш, ножницы, клей ПВА, клей горячий, тейп-лента, краска «Пастель» и, конечно же, огромное желание и терпение. Итак, приступим.

букет лилий из фоамирана

Обводим по молдам лепестки наших лилий и листочки. Я делаю на один цветок 6 лепестков и 3-4 листочка.

цветы своими руками

Вот, что получилось. Далее, делаем тычинки. Их я делаю из ватных палочек. Обрезаем один конец, а ватные головки тонируем, смешивая зеленую и желтую пастель.

флористика

Затем берем прямоугольнички из белого фоамирана, по ширине чуть больше ватных палочек. Из них вырезаем своеобразный заборчик. Формируем его. Я скручиваю. Затем приклеиваем к ватным палочкам.

Затем фиксируем ватную палочку с проволокой. Я клею горячим клеем, но можно использовать и любой супер-клей. Проволока прекрасно вставляется в ватную палочку.

Да, забыла показать как сделала пыльцу. Я беру клей ПВА, опускаю в него кончики тычинок , а затем в молотый кофе. Тычинки готовы.

Следующим этапом тонируем лепесточки. Низ лепестка зеленой пастелью, а верх — розовой. В помощь мне ватный диск или салфетка. 

Затем формируем наши заготовки. Нагреваем утюг на режиме «шелка», прикладываем каждый листочек на несколько секунд к утюгу, а затем кладем на молд и легким надавливанием проходим по всему листу. Тоже самое с лепестками. Затем складываем лепесток пополам и края делаем волнистыми, слегка их растягивая. ОСТОРОЖНО, материал легко рвется. Затем черным или коричневым маркером ставим на низ лепестка штрихи.

Теперь приклеиваем каждый листик к проволоке.

И лепестки к нашим заготовленным тычинкам.

Все веточки обернуть тейп-лентой. Мы почти у цели :) осталось освежить букет бутонами. Для этого из фольги сделаем заготовку (размер на ваше усмотрение). Обклеиваем фоамираном того же цвета, что и сам цветок, и тонируем. Низ опять зелено-желтый, а верх бутона — розовый. Крепим на проволку (не забываем проволку обмотать тейп-лентой).

И самый приятный момент — сборка цветка. Листики и бутоны можете делать в любом количестве и крепить, как будет душе угодно! Вот так легко, примерно за 4-5 часов с прерывом на ароматный кофе, наш букет готов.

Очень надеюсь, что вам все понятно из моего мастер-класса! Успехов вам в творчестве! Работайте с душой, и у вас обязательно все получится.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Очень похожи цветочки на настоящие!{#}

Светлана (26071971)

Спасибо, Ната! Я старалась{#}

Прекрасный букет!!! Само Очарование!{#}

Светлана (26071971)

Спасибо, Натали! Рада, что Вам понравился. Для меня это важно !{#}

Наталия (Nagra)

Светлана, Успехов Вам и Яркого Лета!!!{#}!!!!!!!!

Светлана (26071971)

Спасибо большое! И Вам ,Наталия, всего самого доброго!{#}

Красивые лилии, спасибо за МК{#}

Светлана (26071971)

Спасибо за теплые слова! Удачи в творчестве!{#}

Светлана (26071971)

Спасибо большое!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email