Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Международка - оплата и доставка заказов

Международка - оплата и доставка заказов

Заказы отправляю во все страны мира - некоторые пояснения... и порядок обсуждения и оформления международных заказов:

Минимальная рекомендуемая сумма заказа для международников - от 500 грн или 1500 рубл. или 20 долларов.
По умолчанию все заказы формирую от этой указанной суммы,  но если очень нужно и много Вам не требуется могу и уступить если Вам подойдет стоимость доставки + стоимость выбранной кожи/лота...

1.Выбираем лоты в магазине и оформляем заказ через корзину.  Если есть вопросы по коже-замше и их наличии - обсуждаем их через сообщения и в случае некоторых изменений корректируем заказ. Можно изначально заказ не оформлять через корзину, а просто обсудить или проконсультироваться посредством сообщений.

2. После согласования всех деталей (наличие, оттенок. размеры-объемы) я просчитываю сумму заказа относительно текущего курса валют в том пункте, в котором я планирую получать и обналичивать Ваш перевод (оплату заказа) и он может несколько отличаться от действительного курса на сайте ЯМ.

3. После формирования заказа я просчитываю стоимость доставки согласно тарифам нашей Укрпочты и эту сумму мы добавляем к основной сумме заказа. (ниже я написала ориентировочную стоимость посылки относительно ее веса - таким образом можно будет определиться - будет ли Вам выгодна покупка - сложив стоимость выбранных позиций + доставку....)

Оплатить заказы можно :

  • обычным почтовым переводом - очень удобно для стран СНГ. оплата возможна без обмена валют в рублях. После получения перевода в этот же день я и отправляю заказ. Перевод идет 2-3 дня.
  • перевод "Форсаж" - очень удобно для стран СНГ. оплата возможна без обмена валют в рублях. После получения перевода отправляю заказ в течении 1-2 дней. Перевод идет 1-3 дня.
  • переводом (можно и онлайн с карточки) Western union - нужно уточнять, но чаще всего перевод осуществляется в долларах, евро.
  • для Израиля, ЕС возможен Western union, Маниграмм или другие по согласованию - перевод в долларах. евро.

Все международные заказы отправляю только обычной почтой. Срок доставки 7-14 дней. После получения оплаты сразу или в течении 1-3 рабочих дней отправляю заказ и пишу сообщение на ЯМ с номером посылки и ссылками на страницы сайтов почты для отслеживания движения посылки.

Ориентировочная стоимость доставки (округляю) относительно веса посылки по состоянию на 12.07.2017:

вес                              стоимость в грн               стоимость в рубл.             стоимость в $

до 100 грамм           100 грн                                300 рубл.                             5 $

101-250 грамм         140 грн                                420 рубл.                             6 $

500-1000 грамм       307 грн                                920 рубл.                            14$

свыше 1000 грамм   550 грн                               1620 рубл.                          23 $

Ориентировочный вес кожи (округляю) + к этому весу еще добавляется небольшой вес упаковки:

Набор обрезков кожи толщиной 0,6-1 мм 30 дм.кв + они уже упакованы = 140-200 грамм. Стоимость 200 грн.

Шкурка тонкой одежки 57 дм.кв толщиной 0,7-0,8 мм = 140 грамм стоимость 456 грн

Шкурка галантерейки 0,9-1 мм 62 дм.кв 330 грамм, стоимость 462 грн

Шкурка 30 дм.кв толщиной 1,3 мм - 230 грамм овчина (КРС будет тяжелее) Стоимость 240 грн.

Из этого видно, что выгодней взять 2 или более наборов обрезков - чтобы стоимость доставки была не такой "обидной".

Также выгодно брать кожу в шкурках или отрезах... Можно заказ групировать и покупать дорогие позиции + обрезки и т.д....

Но это не приговор Если Вам очень нужно... можно покупать все - я сформирую любой заказ даже с одного лоскута - если Вам будет так удобно.

С ув.Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email