Обновление пароля

 >  >  > Вышиваем бисером «орден»

Вышиваем бисером «орден»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Вышиваем бисером «орден» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго собиралась и вот, наконец, собралась, представляю вашему вниманию мой второй мастер-класс на Ярмарке Мастеров.

Старалась придумать максимально простую в исполнении брошь, чтобы справиться мог даже ребенок (достаточно взрослый для того, чтобы доверить ему иглу), надеюсь, с задачей справилась. Для тех, кто не любит много текста, я сделала много фото, поэтому текст можно и не читать, по фотографиям и так все понятно :)

Итак, приступаем!

Первым делом делаем разметку для удобства вышивки. Линии должны быть строго перпендикулярны, чтобы итоговая работа получилась идеально симметричной.

орден

брошь-орден

Пришиваем предварительно раскрытый металлический четырехлистный цветочек и пришиваем его по заранее приготовленным разметкам. Можно упростить задачу, и пришивать металлический элемент, непосредственно пришивая стразы.

вышивка

Сначала через середину, а затем через отверстия в креплении страз крест -накрест, закрепляя золотистый четырехлистник.

вышивка бисером

Пришиваем стразы помельче на концах каждого лепестка, таким образом попутно закрепляя наш элемент.

стразы

Теперь пришиваем бусины по лучам между лепестками. 

Я добавила бисерины перед и после бусины, чтобы не было видно нить, а наружные края бусины были слегка приподняты, образуя дополнительный объем.

бусины

Обшиваем контур бусин стеклярусом 3 мм.

бисер

Добавляем стеклярус подлиннее.

японский бисер

Далее пришиваем золотой стеклярус 3 мм по контуру бусин, как показано на фотографиях снизу:

Обшиваем контур готового креста более крупным стеклярусом и вырезаем.

Прикладываем вырезанный элемент к искуственной коже «изнанка к изнанке», обводим и вырезаем.

Делаем разметку и прорези для крепления, вставляем и проклеиваем картоном (для этого вырезаем из картона такой же крест , только на 1,5-2 мм меньше от каждого края).

Пришиваем проклеенную кожанную часть с булавкой к нашей вышивке (описание этого способа есть в моем предыдущем мастер-классе). Ну и в финале закрываем края голубым бисером.

Вот и все, просто и быстро. Варианты вышивки могут быть любыми, все зависит от вашей фантазии.

Надеюсь, мои старания не прошли даром, и для кого-то этот мастер-класс будет полезен. Спасибо всем, кто дочитал, за внимание, приятного творчества, до новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email