Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цветочный мёд прибыл прямо с полей....

Цветочный мёд прибыл прямо с полей....

Цветочный мёд прибыл прямо с полей.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, сегодня привезли откаченный цветочный мёд!!!!!!!

Цветочный мед — продукт высококалорийный, однако благодаря уникальной способности быстро усваиваться, он используется и в диетическом питании. Польза этого типа меда подтверждена официально научными исследованиями. Доказано, что благотворно он влияет на лечение бессонницы и неврологических расстройств, укрепляет иммунитет и формирует своеобразный барьер для простудных заболеваний и болезнетворных инфекций. Он природным методом тонизирует организм, придает силы, снимает нервное напряжение и укрепляет в целом нервную систему, благодаря чему рекомендован в послеоперационный период, после выхода из диеты.

В косметологии ценится способность цветочного меда смягчать и глубоко питать клетки кожи. Маски для волос из меда хорошо очищают волосы и мягко осветляют их. Применяется данный продукт и для укрепления ногтей.

Кроме индивидуальной непереносимости и аллергии на данный продукт, противопоказаниями к его употребления являются:

  • гастрит (хроническая, прогрессирующая форма);
  • панкреатит;
  • сахарный диабет (второй степени);
  • экссудативный диатез;
  • энтероколит;
  • острый ревматизм;
  • золотуха;
  • резекция желудка (в послеоперационный период);
  • холецистэктомия.

Не стоит вводить его в рацион маленьких детей, до достижения ими двухлетнего возраста. Кормящим матерям включать в меню цветочный мед можно, но небольшими дозами, отслеживая реакцию у ребенка.

Важно помнить, что мед может спровоцировать сильный прилив молока, поэтому аккуратно употреблять его нужно женщинам с лактостазами или маститом.

Цветочный мед полезен для организма человека, если употреблять его дозировано. Он способен придать здоровый внешний вид коже, ногтям и волосам, благодаря чему полноценно используется в различных областях косметологии. В медицине данный мед ценится за уникальную способность быстро и бережно восстанавливать силы и укреплять иммунитет.

В наличии :

акациевый мёд за 3-х литровую банку, примерно 4.5 кг-2300руб

каштановый мёд за 3-х литровую банку, примерно 4.5 кг- 3300 руб

цветочный мёд за 3-х литровую банку, примерно 4.5 кг-1200 рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email