отвлекаюсь от пошива тюрнюра пошивом рясы

Удивительно, как любая работа может сужаться и растягиваться по времени. Обычно, когда заказ срочный, легче собраться с мыслями и непрестанно работать, забывая о домашнем хозяйстве и прогулках с детьми. А когда времени на заказ много - оно как-то рассеивается и доделываешь работу все равно впритык к дню заказа. Платье с тюрнюром у нас планируется на осень, работу начали задолго до срока, так как ее много. А в промежутке за 1,5 дня шила мужу рясу. Первый раз в жизни. Потому что срочно. Успела тютелька-в-тютельку к моменту отъезда из дома на рукоположение. За 5 минут до выхода дошивала пуговицы. Зато теперь умею шить и рясу. Надо будет еще и подрясник из хорошей ткани пошить. А то тот, что купили, из полиэстра. А хочется из хлопка или льна. А на зиму можно и из шерсти и на подкладке. В общем, тоже простор для фантазии. Но все таки сначала тюрнюр.  Женские платья (исторические) надо сказать, мне больше по душе шить, интереснее. 

Вчера примерили с моей любимой заказчицей подушечку тюрнюр (второй вариант, так как первый показался слишком большим), нижнюю юбку (пока без оборочек, так как ткани не хватило на оборочки), нижнюю сорочку. Ткань покупали в несколько заходов (сразу в магазине не хватило), так что вещи немного отличаются оттенком. Немного взгруснули об этом, и решили купить еще 10 м бязи, чтобы все в одном оттенке белого было. Для себя я так не стараюсь). Обойдусь и без пантолонов, пошью одну рубашку под корсет. А вот с корсетом я все еще испытываю мучение. Кости уже пришли по почте, ткань я выбрала, выкройку вроде тоже поняла как делать, а вот риступить к работе все боюсь. Но надо попробовать). Потому что все косяки и неточности станут понятны только тогда, когда корсет будет шиться. Так что чем раньше начнем - тем быстрее переделаем). Но так страшно начинать делать что-то новое. 

Кстати, о расходе ткани. На подъюбник с оборками уходит многовато, и это при том, что оборки в основном только сзади. На мой подъюбник ушло 2м на 2.20 только на оборки, плюс 2 м на саму юбку. Зато на тюрнюрчик ткани уходит ну просто минимум и синтепона 0.5 м. На пантолончики одна длина (в нашем случае 70 см) и одна длина на нижнюю сорочку (тоже 70 см). 

Но правда для себя придется шить еще одну нижнюю юбку со шлейфом. Ткань на два платья уже куплена, а для своего платья все никак не определюсь с цветом. Одно платье будет нежно-голубое с белым плюс кружева. Второе темно-синее с фиолетовым оттенком плюс нежно-фиолетовый цвет (потом может немного черных деталей добавим), а для себя все не решу - зеленый или синий или еще какой. все как-то душа не лежит на выбор ткани. Благо, работы еще много и до основной ткани, так что с выбором можно и подождать).  

https://www.livemaster.ru/topic/2454817-prodolzhenie-zapisi-o-poshive-platya-tyurnyur?vr=1&inside=1

https://www.livemaster.ru/topic/2453459-nachinayu-shit-plate-vtoroj-poloviny-19-veka?vr=1&inside=1

Комментарии
Комментариев пока нет