Обновление пароля

 >  >  >  > Упаковка хрупкого товара

Упаковка хрупкого товара

Упаковка хрупкого товара | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данной статье я расскажу как безопасно пересылать хрупкие вещи почтой России, транспортной компанией и за границу.

Итак, качественная упаковка хрупких предметов при пересылке является одним из важнейших моментов в работе любого мастера. Поэтому на грамотную организацию этого вопроса стоит обращать особое внимание. 

Успех доставки во многом определяет то, насколько правильно упакован товар, особенно хрупкий (стекло, хрусталь, фарфор и многое другое).

Хоть часто продавцы и перекладывают свою ответственность за целостность и сохранность отправленных хрупких предметов на работу почты (встречаются фразы: за работу почты ответственности не несу), но, если покупатель получит вместо понравившейся вещи горстку осколков, то конечно он больше у вас ничего не приобретет.

Способов упаковки хрупких предметов много, поделюсь одним из проверенных годами - упаковка с пенопластом и вспененной пленкой (подложка). Все посылки доходят в идеальном состоянии и в целостности.

Для отправляя посылку любым перевозчиком Вам понадобится:

- скотч прозрачный

- коробка подходящего размера (о том, как уменьшить расходы на коробку опишу ниже, т.к. почтовые коробки стоят дорого и не всегда есть в отделении)

- пенопласт, толщина 2 см., если предмет большой и тяжелый, то лучше взять больше от 3 см. (какой найдете), или также можно приобрести в строительном магазине, как правило я приобретаю брак по очень низкой цене или отдают знакомые от бытовой технике). Конечно, все подготавливаю заранее, а не в день отправки.

- пупырчатая плетка или подложка (вспененная пленка). В последнее время использую только подложку, т.к. она имеет лучшую структуру относительно пузырчатой плетки и стоит дешевле! Продаётся в любом строительном магазине. Для упаковки подойдет самая тонкая 2мм., сворачиваю я её при упаковке в 2 слоя! Этого достаточно (стоимость за метр примерно 13 р.). Как правило, подложка продаётся в рулонах, что для меня удобнее купить рулон и забыть на некоторое время).

Подложка выглядит вот так:

упаковка хрупкого, упаковка хрупкого изделия, надежная упаковка

1. Отправка почтой России

По размеру коробки, вырезаются и вставляются во внутрь по периметру листы пенопласта, само изделие заворачивается в подложку (вспененная пленка)  в два слоя! и укладывается сам предмет, затем заполняются пустоты обрезками пенопласта или другим мягким наполнителем (например, газетами или любой не нужной бумагой). Очень важно, чтобы внутри коробки не было пустот и предмет не болтался, а плотненько лежал в положенном месте.

Если груз очень хрупкий, то отправляю только транспортной компанией.

хрупкий товар, упаковка керамики

доставка товара, упаковка стекла

2. Отправка транспортной компанией (ТК).

Способ упаковки такой же: упаковка с пенопластом и подложкой, НО! Когда я отправляю ТК я всегда дополнительно заказываю у перевозчика ПАЛЛЕТНЫЙ БОРТ, и посылочка не болтается по всей фуре как футбольный мяч если едет полупустая, а также паллетный борт защищает посылку от другого груза, который может упасть на нее во время перевозки. Отправляю, как правило, транспортной компанией «Кит», стоимость паллетного борта не зависимо от объёма груза и направления 150р.! Очень приемлемая сумма, особенно если груз не очень хрупкий!

Паллетный борт выглядит вот так:

почта россии, пересылка

3. Отправка за границу.

И здесь все также, упаковка с пенопластом и подложкой! Но, отправляя самолетом тут уже полетный борт не закажешь  и мы придумали с мужем усиление коробки с помощью ДВП,

По периметру коробки выпиливаем полотна из ДВП.

Лист ДВП взяли самый тонкий, толщина 0,3 см.

упаковка товара, пересылка по почте

 Например, посылка моя летела во Францию  в багажном отделении. Разгрузка богажного отделения происходит  в жёстких условиях, кто летал знает), но не смотря ни на что, все долетело замечательно, заказчица довольно , а это главное!

По стоимости также скажу, что цена очень даже не большая. За лист ДВП размером1370x1700 мм., заплатили 150р.

 Как сэкономить на коробке?

А теперь я расскажу как я упаковываю посылку для Почты России двумя способами! Т.К У почты России строгие правила относительно коробок: либо отправление должно быть упаковано в фирменную коробку, которую вы приобретаете в отделении (стоимость коробки от размера 80-190 р.), либо упаковываете в любую коробку без повреждений и надписей!!! Где же такую найти?

1 СПОСОБ:  берем любую коробку подходящую вам по размеру, удаляем аккуратно скотч если есть и аккуратно разбираем её, также разрываем боковую склейку, получается одно полотно). Далее собираем её изнанкой наружу (боковую склейку можно приклеить на клей или временный скотч который потом удалите на почте при необходимости). Также чтобы коробка сохраняла форму и вы благополучно донесли её до почты, можно проклеить скотчем места сборки как внутри коробки, так и снаружи. Наклеивать скотч следует очень аккуратно и только на места сборки. В лучшем случае сотрудник почты наклеит свой скотч на ваш, как часто бывает, но если вас попросят все же удалить, то вы без труда это сделаете, поэтому клейте скотч без заворотов и в 1 слой.

безопасная доставка, транспортировка товара

2 СПОСОБ: берем любую коробку и шьем обычный мешок (мешок потом выворачиваем швами во внутрь). Ткань можно брать любой плотности , но не сильно тонкую чтобы не порвалась при транпортировке от белого до темно бежевого цвета.

Шьем обычный мешок как для картошки). Не забываем сделать припуск, чтобы получился хвост для завязывания (примерно 30 см.), который почтовый работник перевяжет и поставит металлическую пломбу.

Для надписей можно использовать шариковую ручку или маркер для ткани. Гелевые ручки и обычные фломастеры запрещены!

Подписываем  как на фото (и в первом  случае с нашей коробкой и во втором с мешком).

 Надеюсь, мой метод для вас окажется полезным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email