Завершился продвинутый курс Цветоведения

Друзья, неделю назад состоялось заключительное занятие нашего продвинутого курса Цветоведения. В этом семестре мы больше внимания уделяли композиции, светотени и разным выразительным средствам, но и про собственно цвет тоже не забывали.

Темой последнего занятия были азы орнамента и стилизации. На примере изображения всем знакомых и любимых растений мы попытались проделать пошаговое превращение узнаваемой реалистичной формы в условную, стилизованную, вплоть до чистой абстракции.

Сначала мы нарисовали свои веточки с натуры. У каждой участницы было своё растение.

Оказалось, что все без исключения могут вполне прилично нарисовать растение карандашом с натуры, даже те, кто раньше ни разу не пробовал!

цветоведение

безумный шелкопряд

Затем мы учились выделять значимые, характерные признаки этих растений, подчёркивать и утрировать их, сохраняя внутреннюю логику.

Потом был трудоёмкий, но интересный процесс составления орнаментов из наших стилизованных элементов. Мы знакомились с самыми азами, что такое паттерн, ритм, симметрия, её виды.

А в конце занятия мы, конечно же, подвели итоги семестра!

Думаете, над чем тут все смеются?))  А над тем, что вот эта девушка, всем известная как стойкий любитель серых и приглушённых оттенков, в данный момент убеждала нас, что именно вот это сочетание ей сегодня нравится! {#}

Что ж, подвели мы свои итоги и расстались... ненадолго - до сентября! Решили затеять третий семестр. "Мы требуем продолжения банкета!"

Так что продолжение следует... {#}

Всем творческих успехов и хорошего лета!!))

Мария Безумный Шелкопряд.

И кстати, в сентябре стартует снова базовый курс, и группа почти набрана! Осталось одно место. Честно.

Комментарии (6)

Мариночка, вы как всегда подготовили великолепное занятие по композиции!!! Примите восхищение педагога, снимаю шляпу...Завидую тем кто побывал лично на занятиях!

Спасибо! :)

Мария, восхищаюсь Вашими работами, когда впервые их увидела, помню, первая мысль была: "Какая виртуозная работа с цветом!" Поэтому завидую москвичам, у которых есть возможность посетить Ваши курсы Вы не думали об организации аналогичного курса он-лайн? Думаю, ученики наберутся влет (и я в первых рядах побегу))).

Екатерина, спасибо! :) Думаю!)) Только, к сожалению, это ещё не скоро получится.

Мария, а возможно ли проведением такого курса в какой-то из рабочих дней? Я бы пошла, но мне в выходной неудобно.

Наталья, если будут желающие, то сделаю ещё одну группу на базовый курс по пятницам. :)