"Мир детства" - аукцион! еще з дня - торопитесь!

Доброго времени суток, дорогие жители Ярмарки!

Совместные торги аукцион, посвященные детям "Мир Детства" объявляю открытими!

Старт аукциона 10 июля в 9-00 по московскому времени, окончание 16 июля 21-00. Присоединиться к торгам можно в любое время. От каждого мастера не более 3 работ, если лот продан, можно выставить еще.

Здесь представлены товары в разделах:

1. Товары для новорожденных

2. Игрушки для детей

3. Кукольный мир (одежда для кукол, кукольная мебель, аксессуары для кукол и т.д. )

4. Одежда для детей и подростков

5. Аксессуары для детей (сумочки, украшения, заколки, брошки, сережки, галстучки и т.д.)

6. Интерьер детской комнаты

Тема аукциона будет разбита на 3 части: 1. Лоты, 2. Кафетерий 3. Репосты и коллекции

Часть 1 Лоты будет состоять из 6 разделов по темам, озвученным выше. Размещайте свои лоты в ответ на раздел с названием. Свои баннеры размещать не рекомендуется, т.к. Ваши работы могу быть в разных разделах. Комментировать работы друг друга в этой части не рекомендуется - оставьте место для ставок Ваших покупателей.

Часть 2  Кафетерий - здесь можно общаться с мастерами, делиться своими впечатлениями от представленных работ или просто поддерживать друг друга.

Часть 3 Репосты и коллекции - чем больше рекламы, тем больше просмотров и покупателей. Кроме того, дополнительные комментарии поддерживают тему на первых строчках в рейтинге Журнала Ярмарки Мастеров.

Присоединиться к торгам можно в любой момент, только необходим соблюдать несложные правила.

https://www.livemaster.ru/topic/2459597-sovmestnye-torgi-auktsion-mir-detstva

Комментарии
Комментариев пока нет