Обновление пароля

 >  >  >  > Огонь, лава, цветы...магазин полон неожиданностей

Огонь, лава, цветы...магазин полон неожиданностей

Огонь, лава, цветы...магазин полон неожиданностей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прекрасного всем дня!

Продолжаю творить в рамках проекта «Ювелирное буриме». Для тех, кто не в курсе - это ювелирный арт проект, в рамках которого ювелиры обмениваются заготовками для украшений и творят на заданную тему «Движение и свет». Я уже сделала первое украшение под названием «Ледоход», о котором писала в своем блоге:  https://www.livemaster.ru/topic/2419467.

Новое украшение или арт-объект  - колье «Лавовые цветы» или огненные? Здесь у меня была заготовка от петербургского ювелира Ирины Латкиной. Пара дырчатых латунных заготовок, выполненных в технике «литье», превратились в часть цветочной поляны в самом центре огня! Остальные цветы выполнены мной в технике «горячая эмаль» с неоднократным обжигом в муфельной печи при температуре до 800 градусов (что представляется в данном случае весьма символичным ). А лава - да, совершенная противоположность настоящей - мягкая и пушистая шерсть. Есть в этом немного иронии, согласитесь? Украшение опять же вышло весьма contemporary art. Современное, необычное, в смешении разных техник и материалов. Не пишу обычно с чем и что носить, но тут прямо вижу свободного покроя минималистично платье асфальтового цвета. И боты, или как их там по-современному называют. 

И да, почему цветы растут на земле, в воде, в воздухе (а что, бабочки разве не цветы?), а в огне не растут? Может мы просто их не видим? В моем маленьком творческом мире возможно все лава, яркое украшение.

Красота же правда, эта лава? Опасная, дикая, необузданная человеком красота. И от этого она еще ярче и привлекательнее.

огненные цветы, contemporary jewelry

огонь, современное искусство

валяные украшения, современные украшения

Колье «Лавовые цветы»: шерсть, горячая эмаль, медь, латунь. Все полностью ручная работа. На медном ярлычке указаны авторы украшения. 

валяние из шерсти, о создании украшений

ювелирное буриме, арт блог

арт объект олеся рубинова, блог об украшениях

leslyfelt, вулкан пепел

авторские украшения, felted jewelry

необычное украшение

горячая эмаль

 Спасибо за внимание! В магазинчике колье скоро появится.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email