Обновление пароля

 >  >  >  > Мережка. Модная, Красивая И Уникальная Вышивка

Мережка. Модная, Красивая И Уникальная Вышивка

Мережка. Модная, Красивая И Уникальная Вышивка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует множество видов и техник вышивки, каждая из которых индивидуальна, отличается стилем исполнения и назначением. Один из древнейших, самых интересных и самых простых способов вышивки – мережка, который издавна был достаточно известным и популярным видом рукоделия в разных регионах Украины. Ажурная и очень изящная вышивка выглядит очень изысканно, а изделия, на которых она была сделана, праздничными и элегантными.

вышивка, мережка

Мережкой вышивают женские и мужские сорочки, юбки, детские вещи, рушники, салфетки, постельное белье, скатерти, ею соединяют вместо швов различные части одежды. Шьют мережки преимущественно белыми или светлыми цветными нитками (серыми, розовыми, голубыми) по белой ткани, и близкими к тону, если ткань цветная.

Сегодня вышивка не просто вернулась в нашу жизнь, стала модным украшением, но и нашла своих сторонников среди людей любого возраста и пола. И многие пытаются овладеть интересной техникой шитья мережки. Тем более, что украшенные мережкой вещи, всегда актуальны.

Если вы терпеливый, усидчивый и аккуратный человек, то мережка у вас непременно получится красивой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email