Обновление пароля

 >  >  >  > Народный пояс - одна из самых удивительных принадлежностей традиционного костюма.

Народный пояс - одна из самых удивительных принадлежностей традиционного костюма.

Народный пояс - одна из самых удивительных принадлежностей традиционного костюма. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом - главный оберег души и тела человека, он сохранял всю свою важность.

Обережная сила пояса происходит из двух неразрывно связанных составляющих: силы человеческих убеждений, представлений, функционирования родовой памяти и из реальных физических механизмов воздействия магических узоров на организм человека, а так же на пространство и время.

Первое заложено в архотипах нашего подсознания, второе есть результат действия законов физики эфира и того уровня Вселенских законов, которые человечество начинает снова постигать.

В древности пояс - предмет первой необходимости. Он осуществлял связь Души и Тела, не давал проникнуть злу в душу человека и был чем-то вроде современного паспорта: в его цветах и узорах обязательно отражалась информация о роде и социальным положении владельца.

До принятия христианства пояс был главным берегом человека. Все народные представления о защитной силе натурального креста на самом деле относятся к поясу: в народном сознании они были перенесены на тесёмку или нить, на которую подвешивался крест. Убеждение в великой очередной и волшебной силе пояса коренится в древних представлениях о магическое характере нити и всего, что связано с процессом её изготовления - вплоть до пошива одежды.

Любая нить с этой точки зрения - нечто священное, осуществляющее связь с истоками мироздания....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email