Икона стиля Ava Lavinia Gardner: кино и жизнь

Икона стиля Ava Lavinia Gardner: кино и жизнь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ава Гарднер (Эйва Лавиния Гарднер) — кинозвезда середины прошлого века, одна из красивейших актрис Голливуда. Её магическая, победная красота покорила множество зрительских сердец по всему миру. И продолжает покорять!

Ава Гарднер — воплощение красоты и всепобеждающей женственности! Правнук великого Чарльза Дарвина назвал её «самым совершенным экземпляром человеческой природы». Эта цитата часто звучит в разных вариантах, я не уверена, что привела канонический. Да и того, чем был замечателен внук Ч. Дарвина (кроме своего родства), насколько авторитетным было его частное мнение, я не знаю. Но это не мешает мне с ним легко и охотно согласиться!

Для этой публикации я набрала столько замечательных снимков, кадров из кинофильмов, что едва ли уложусь без продолжения. И не хочу повторять в тысячный раз о деталях и подробностях биографии, мужьях, скандалах... А хочу, чтобы мы полюбовались чудной женщиной редкой красоты и безграничного очарования! Об остальном — совсем немного.

кино

Родилась Ава в  могогдетной семье фермера (Ава — младший, седьмой ребёнок). Самая красивая девочка в семье!

киноартисты

Одни пишут, что в семье фермера, другие, что в семье работника на табачной плантации. И то, и другое никак не должно было привести к блестящей карьере кинозвезды, однако, случилось  это чудо!  В 18 лет Ава уехала в Нью-Йорк к сестре.

Муж сестры был замечательным фотографом, а Ава — очаровательной юной девушкой. Первая фотосессия очень удалась. Выставленные в витрине фотоателье портреты собрали массу поклонников, попали в иллюстрированные журналы. Однажды такой журнал попал в руки сотрудника киностудии Metro Goldwyn Mayer. Аву Гарднер пригласили на пробы, которые не были удачными, но её красота, жизненная энергия, очарование определили выбор киностудии. С нею был заключен контракт на 5 (или 7?) лет.

Первую самостоятельную роль девушка из массовки получила благодаря популярному в те годы актёру Микки Руни (мы его знаем по фильму «Этот безумный, безумный, безумный мир», этого маловато, чтобы говорить о нём, как об актёре), поговорим о том, что он стал (на целых 17 месяцев!) мужем красавицы Авы Гарднер. Вот так забавно выглядела эта пара.

наряды

история

Микки не удалось удержать свободолюбивую красавицу (а ведь, наверняка старался, как мог: вглядитесь в это фото!). Впрочем, не одному ему! Но об этом дальше.

история моды

Петь не умела, не умела танцевать, была неловка и не пластична в кадре... Но хороша настолько, что глаз не отвести!  И кинематограф не смог обойтись без красавицы Авы Гарднер!  

Конечно, пришлось немного поучиться, студия об этом позаботилась. Но уже в первых ролях стало ясно, что актрису ждёт успех. Так и случилось после фильма «Убийцы», снятого по произведению Э. Хемингуэя. (Для меня, некстати, было большой новостью, что повесть экранизировал и молодой А. Тарковский!). 

увлечение

Имена Авы Гарднер и Берта Ланкастера набраны шрифтом одинакового размера. Берт Ланкастер стал большим актёром мирового кинематографа. Аве Гарднер с партнёрами везло. Мужчины-актеры были всегда из первого ряда!

Фильм «Убийцы» — первая удача Авы Гарднер. Она снялась в роли подруги гангстера, в которую влюбился «хороший парень» (Берт Ланкастер). Влюбился и погиб. Героиня Гарднер была коварна и жестока, но невозможно красива!

В фильме у Авы Гарднер было очень красивое черное платье. Я обязательно вставлю фото, чтобы можно было налюбоваться, но это в продолжении. 

литература

Хамфри Богарт, десятилетиями сводивший с ума всех женщин, герой знаменитой «Касабланки» тоже снимался с Авой Гарднер в одном из лучших её фильмов: «Босоногая графиня». (Пока не посмотрела, так что без подробностей, хотя я тоже из числа поклонниц Х.Б.). 

экранизации

В фильме «Станция Бховани» (1956 г.) партнёрами Авы Гарднер были Стюарт Грейнджер и Билл Треверс.    

женщина

Ава Гарднер и Стюарт Гренджер. Жаль, что ретушь подпортила фото.

актриса

Роберт Тейлор, голубоглазый красавец-мужчина, с богатой, славной, большой актёрской биографией. В фильме «Отважные противники», 1953 г.

образ

А тем временем в жизни Авы Гарднер появился очень яркий поклонник: авиаконструктор, миллионер, владелец киностудий и газет, завидный жених и невозможный красавец, Говард Хьюз (нам знаком по фильму «Авиатор» с Ди Каприо). Это был воистину голливудский роман с «миллионами роз», с подносами (по другой версии — коробками) бриллиантов, перелётами в другие страны «на ужин» и тому подобное сказками из 1001 ночи. Они расставались и вновь встречались...

Потом был роман с музыкантом, руководителем оркестра, Арти Шоу, общение в интеллектуальной творческой среде, где Ава не прижилась, несмотря на стремление нового супруга приобщить Аву к чтению книг, учебе... Наверное, это и привело к очередному разводу...

Ава Гарднер, которую роль в фильме «Убийцы» превратила в настоящую звезду, позабыла о робкой девушке из простой семьи, этот образ навсегда остался в далёком прошлом. Она была слишком живой, яркой, свободной, любила ночные клубы, краткие, ни к чему не обязывающие романы, порой параллельные.

Были романы с партнёрами: Робертом Тейлором, Робертом Уолкером, Кларком Гейблом... Наверное, список можно продолжать. Роберт Уолкер в фильме «Одно прикосновение Венеры». (Ава Гарднер сложена, пожалуй, лучше классической Венеры, ближе всех ей Венера Ботичелли).

стиль

А в этом фильме рядом с Авой Гарднер был не один, а целых три ярких, талантливых, красивых мужчины: очень популярные в 50-е Тайрон Пауэр и Мэл Феррер (наверное, кто-то ещё помнит его Андрея Болконского, муж Одри Хепбёрн). Уже стареющий герой-любовник, великолепный Эррол Флинн! И каждый из них (по фильму) был влюблён в героиню Авы Гарднер! Говорили и о настоящем романе с Э. Флинном.

история из жизни

Фильм снят по грустному роману Э. Хемингуэя «Фиеста». Если не читали, прочтите! Не пожалеете! И фильм стоит посмотреть! Действие происходит в послевоенной (и предвоенной) Испании начала ХХ века. После книги, как и после фильма, остаётся сложное послевкусие, есть в нём грусть и горечь... Но Ава Гарднер ни в чём не уступает своим именитым партнёрам, она настоящая «хемингуэевская» героиня, в экранизациях его произведений ей всё удалось!

история любви

И о фильме «Могамбо» хочу рассказать подробнее. На киноплакатах одинаково крупно вписаны два имени: Кларк Гейбл и Ава Гарднер. А вот имя Грейс Келли на афише выписано калибром поменьше! Но есть кино, а есть жизнь, судьба! Я не хочу сказать (ни в коем случае!), что Ава Гарднер неудачница. Интересна параллель судеб этих женщин, актрис, красавиц.

история искусства

«Юная пионерка», Грейс Келли, появилась (в фильме) из того мира, в котором не было места героине Авы, впрочем, как и герою Кларка Гейбла, охотнику.

красота

Супруг героини Грейс (состоятельный джентльмен из хорошей семьи) был просто ошеломлён!  Никогда прежде не встречались ему такие женщины, как красивая, свободная, яркая Ава, она вполне могла увести его у героини Грейс Келли, девушки из хорошей семьи, из другого мира. Сложный, красивый сюжет на фоне дикой Африки, охоты... Фильм построен на контрастах. Светская, благополучная пара не вписывается в суровые реалии быта и мира охотника за дикими животными Африки. Это  мир героини Гарднер, привыкшей к ударам судьбы, не ждущей чудес, обретающей свою любовь. 

Ниже не сцена из фильма, просто фото главных героев. Героини - две женщины, полюбившие одного мужчину.

Ава Гарднер, Кларк Гейбл и Грейс Келли.

А из этих двух фото, двух пар, двух вариантов попытайтесь выбрать более гармоничную пару. 

 Ниже Кларк Гейбл и Грейс Келли.

Вот так выглядела главная интрига фильма:

А вот почти финальный кадр. Трудно вообразить Грейс Келли на месте Авы!

 Две актрисы — две судьбы!  Героини фильма, словно калька судеб актрис. Грейс Келли стала принцессой Монако, а Ава Гарднер осталась свободной, сумасбродной звездой.  

 Говорят, что встреча Авы Гарднер и Френка Синатры была главным событием в жизни обоих.  

 Они поженились, Синатра оставил жену и троих детей (у Авы детей не было). Их большая любовь, их бурный роман был известен во всём мире, во всех подробностях, во всех возможных СМИ.  Но продлился он не так долго, кажется, 6 лет. И всю жизнь.   

С Грегори Пеком Ава снималась не только в фильме «Снега Килиманджаро» по роману Э.Хемингуэя. Но этот фильм — голливудский хит, который и сегодня смотрится безотрывно. Если не смотрели, — посмотрите, не пожалеете! Это очень увлекательно, красиво! На мой взгляд — история мужского эгоизма, круто замешанного на суперменстве и жажде самоутверждения. Но это очень субъективно. Фильм замечательный, снят на серьёзном материале, сделан качественно и высокопрофессионально. Грегори Пек и Ава Гарднер — прекрасная пара! В жизни они были настоящими, хорошими друзьями до конца дней.

С Эрнестом Хемингуэем  Ава Гарднер была очень дружна.  Ей хорошо удавались героини Хемингуэя, сильные, свободные женщины. Наверное, они были похожи.  

Грегори Пек — главный герой фильма. Чудная пара!  

 Ниже — очень красивый кинокадр!

  Прекрасный, ёмкий, символичный, кадр повторяется ещё вот в таком, грустном  варианте:  

Сцена — перед расставанием героев.   

А это — последняя встреча. Героиня погибает на войне. Сюжетная линия Авы Гарднер в фильме «живёт» в воспоминаниях главного героя, которого спасает другая, «домашняя», преданная женщина, похожая на героиню Грейс Келли. 

В фильме «55 дней в Пекине» А.Гарднер сыграла Натали Иванову. Вот такую, на фото в чудном наряде с китайской вышивкой.

Красивый, романтичный фильм «Обнаженная Маха» имел большой успех. Ава Гарднер любила Испанию, любила корриду, может быть, на съёмках «Фиесты» Хемингуэй познакомил её с этим неоднозначным зрелищем (как-то Хемингуэя, спросили, почему он не едет в СССР и ответ был: — «Там нет корриды!»).

Ещё был замечательный фильм «Ночь игуаны» по пьесе Теннеси Уильямса. В нём партнёром Авы Гарднер был Ричард Бёртон, большой актёр (и муж Элизабет Тейлор). Если не видели, посмотрите! Вам обязательно понравится! В этом фильме Гарднер уже в возрасте, но по-прежнему полна жизненной силы, женственности и гордой красоты. Её героиня мудра и добра настоящей, не показной мудростью и добротой. 

В одном из фильмов «поздней, закатной поры» Ава Гарднер снялась вместе с другим англичанином, Дирком Богартом.
Фильм называется «Ангел в красном» (1960). Обязательно посмотрю, очень уж интересный дуэт!

Действие многих фильмов с участием Авы Гарднер происходит в экзотических странах, далёких уголках земли. Она появляется там, случайно залетевшей бабочкой, хрупкой и прекрасной, прилетевшей ниоткуда, улетевшей в никуда, нашедшей и не нашедшей свою удачу, своё счастье, свой единственный берег мечты.

У неё было всё для того, чтобы стать великой актрисой: фотогеничность, яркий темперамент, красота, индивидуальность. редкое обаяние и очарование. Она не «играла» роль прекрасной, свободолюбивой и своевольной искусительницы / соблазнительницы, она была самой собой «и никому не принадлежала, как просека, или звезда»! (Совсем по другому поводу эта строчка А.Вознесенского).

Наверное, она могла бы стать великой актрисой, но это была бы совсем другая женщина...

Ава Гарднер умерла в 1990-м г. в Лондоне, далёком от солнечной Испании, от динамичного, яркого Нью-Йорка, Голливуд она оставила ещё раньше. Много болела, перенесла инсульт. Ф.Синатра оплачивал лечение, Грегори Пек позаботился о тех, кто был с нею рядом (кажется, помошница по хозяйству и собачка).

И сегодня, по прошествии лет, на старых кинолентах оживает эта прекрасная, свободолюбивая, яркая женщина-актриса, «как беззаконная комета в кругу расчисленном светил»!

Хочу сделать ещё одну публикацию об Аве Гарднер. Показать её красоту в оправе из ярких нарядов, украшений, щляп...

До новой встречи! Удачи всем нам и солнышка (наверное, из-за бесконечных дождей в моём московском окошке хочется смотреть и смотреть на эту совершенную женщину, такую живую!..).

С неизменным уважением, Жанна(gvasi). 

Комментарии (42)

Спасибо авторам за публикацию, интересные фото, некоторые не видела. Ава - икона стиля.

Интересные фото! Многих не видела, спасибо за публикацию!

Спасибо, Алена, рада, что Вам было интересно! {#}

Инна 28.07.2017
Спасибо за публикацию, сначала прочла вторую часть, потом первую. Женщина неземной красоты, богиня. Разве этого мало - дарить окружающим такую красоту. Ну, в конце концов, не всем быть Софьями Ковалевскими. А насчет того, что сейчас никто не знает и не помнит, мягко говоря , это неправда. Есть ещё люди с очень широким кругозором, и речь идет не только о любителях старого кино. Просто удивляет, как некоторые категоричны в своём .мнении. Вот бесполезная красота, и всё тут)))

Да, Инна, меня озадачил тот комментарий и напомнил один диалог из фильма, где комсомолец (Роллан Быков) на собрании всё задавал вопрос: - А если бы он вёз патроны?! Всех достал и ему ответили: - А если б он вёз макароны?!! {#}

Спасибо ,Жанна ! Сколько десятилетий уже прошло , а красота восхищает ! Полвека назад будоражили мир эти знаменитые фильмы ! Скольких зрителей покорило совершенство этой женщины . И абсолютно не важно теперь , а хорошо ли она варила обед , и могла ли сберечь чужой брак...Можно быть чистейшим ангелом и уйти из жизни так, что не позавидуешь .

А самое приятное - мы снова сможем прочитать ваши замечательные публикации , вам разрешили !!!{#}

{#}{#}{#} Спасибо, Ася и Валерия!!!

Да, красивая женщина. Но как же бездарно и никчёмно прожита жизнь! Попрыгунья стрекоза, когда пропела лето красное и зима покатила в глаза, обнаружила, что... никому особо не нужна. Хорошо ещё, что нашлись всё же те, кто пожалел, оплатил лечение (бесполезное, разумеется) и позаботился о тех, кто был рядом (Грегори Пек, похоже, вообще жалел людей, и особенно актрис, с которыми ему довелось играть и для кого наступали тяжёлые времена - Одри Хепберн, к примеру - хотя та совсем не была попрыгуньей-стрекозой...). Могло быть и хуже. Великая актриса? Нет. Ничего особенного. Просто красивая женщина, "свободная", "темпераментная", "индивидуальная"(?), "никому не принадлежащая"... Я лично (никому не навязываю) не хотела бы такой судьбы ни за какие коврижки.

Спасибо за интересный отзыв! {#}

Но вот можно ли назвать никчемной её жизнь.?.. Прошло столько лет, а она продолжает восхищать, не только внешностью, но и киноролями (не всеми). Может быть для того и пришла она в этот мир? А судьба женщины... ну попробуйте сравнить её с Лилей Брик, например.

Ну а судьба женщины-актрисы - дело совсем особое. Вспомнить хотя бы Тамару Носову, Люсьену Овчинникову, Риту Хэйуорт.

Помните, что сказал Маленький принц (который "пустые слова принимал близко к сердцу") о своей Розе: -"Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь!"

Что-то я уж очень углубилась {#}

Хорошо бы узнать, что думают по этому поводу уважаемые обитатели Ярмарки?

Продолжает восхищать? Открою страшную тайну: практически никому сейчас не известна Ава Гарднер (впрочем, так же, как и Рита Хэйуорт, если уж вы её упомянули). Даже здесь, на ЯМ (мы как бы предполагаем, что здесь публика более продвинутая{#}) реакция говорит сама за себя - очевидно, что большинство узнало о ней впервые из вашей публикации. Но это, в принципе, обычное дело. Люди вообще имеют короткую память - хорошо это или плохо. Я-то говорила о другом - стоило ли жертвовать всем ради сиюминутного успеха? То, что трудности и испытания происходят и в жизни вполне достойных людей - понятно, но это воспринимается совсем по-другому. Если бы стрекоза не пропела лето красное, а работала, но с ней случилось непредвиденное несчастье - и муравей (и мы вместе с ним), наверное, отнёсся бы к ней иначе, а так - она получила то, что выбрала. Вполне закономерно. Её, конечно, можно пожалеть (и помочь), но не более того. Восхищаться тут нечем.

А теперь "по Гамбургскому счёту". Вы так же бы восхищались красотой и очарованием этой дамы, если бы это вашего мужа она увела (при наличии троих ни в чём не повинных детей)? Если да, то, пожалуй, больше говорить не о чем. Если же нет, то даже цитирование "Маленького Принца" (что, при всём уважении, не является для меня Священным Писанием) не убедит меня, что такая жизнь достойна восхищения. Кстати, даже в приведённой вами цитате, Роза "дарила аромат" и "озаряла жизнь" ТОЛЬКО Маленького Принца (Экзюпери тут упростил, вполне понятно) - а не отнимала его у другой розы (или фиалки, или гортензии).

Уважаемые обитатели Ярмарки же, похоже, не особо впечатлились этим сюжетом.{#}

Спасибо! Хороший разговор у нас с Вами получился! Очень уважаю Ваше мнение! {#}

Но вот Лилю Вы, как аргумент, проигнорировали. А я, кстати, напомню ещё о судьбе Джуди Гарланд, у которой, конечно, больше заслуг в мировом кинематографе.

Да и то, что обитатели Ярмарки (из 3000 посмотревших - 10 чел., написавших коммент.,- по меркам профессионально знакомой мне социологии, это даже ниже среднестатистической погрешности ) узнали-прочли об А.Г. впервые - тоже не убеждает.

Я как-то не подхожу к теме этой публикации с точки зрения морального облика Авы Гарднер. Для меня здесь гораздо интереснее "Кинословари" (2-хтомник 60-х и издание 90-х), кинолекторий "Иллюзиона", которого больше нет; сюжет Виталия Вульфа. А если просто набрать в Яндексе "А.Г." выйдет множество страниц с разнообразными публикациями, записями и т.п. Так что в даже в русскоязычном варианте найдётся изрядное количество людей знающих и интересующихся. Почему же сомневаться в эрудиции обитателей Ярмарки?

А если погружаться в детали личной жизни, так я не об этом хочу рассказывать. О нижнем белье я тоже делала публикацию, вот такую: https://www.livemaster.ru/topic/1386027-100-letnij-yubilej-byustgaltera?vr=1&inside=1

О кинозвезде Полетт Годар - здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2398537-yarkie-obrazy-paulette-goddard-zvezdy-kino-i-stilya?vr=1&inside=1.

А вот о моральном облике голливудских звёзд судить не берусь (и да не судимы будем!). Просто тема не моя, не интересно мне это. Стараюсь быть ближе к теме искусства, чем к бытовым деталям.

Не всегда угадаешь, впечатлятся, или нет твоей публикацией. {#} Но, я надеюсь, Вы не против, если я продолжу "со своей колокольни". Воля Ваша - комментировать в комфортном для Вас ракурсе.

Удачи!

Вы, кстати, тоже проигнорировали мой вопрос (а он вовсе не был риторическим), восхищались ли бы вы этой дамой, если бы она увела именно вашего мужа. Ну, впрочем, я не настаиваю. Что же касается Лили Брик, то я совершенно ею не восхищаюсь (скорее, наоборот), как и вообще авангардом, в том числе, русским (и уж конечно, не хотела бы закончить жизнь так бесславно, как она), так что я в принципе не поняла этого аргумента.

А ещё я писала "ДАЖЕ на ЯМ" ("даже" - здесь ключевое слово). Никому почти сейчас не нужны ни Ава Гарднер, ни Рита Хэйуорт, ни даже гораздо более талантливые и известные в своё время актрисы (в том числе упомянутые вами советские). Более-менее помнят Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, и, может быть, Вивьен Ли (из-за "Унесённых ветром"). Ну, может быть, ещё Марлен Дитрих. Зачастую, кстати, помнят только по имени. Можно этим огорчаться (я, лично, например, отчасти огорчаюсь), но это так. Но вы, конечно, можете с этим не соглашаться.

Моральный облик актрис меня вообще совершенно не интересует. От актёра (или актрисы) мне нужно одно - чтобы он (она) был хорошим актёром (то есть, умел хорошо исполнять свою роль, иными словами - притворяться). И всё. Всё остальное - словеса. Если вас это тоже не интересовало, зачем же вы в своей публикации описывали, как пресловутая А.Г. "находила свою любовь" и играла, по сути, саму себя? Если она, на самом деле, не играла, то она - бездарная актриса, и всё. И тогда все "Кинословари", кинолектории (тем более, сюжет В.Вульфа, которого я вообще не особо уважаю), рассказывающие о ней, не значат ровным счётом НИЧЕГО. Ну, как в известном примере: если человек топором ударит по бревну и случайно получит изображение, скажем, коровы, то будет ли это изображение произведением искусства, и, если нет, то почему?

А публикации ваши продолжайте, конечно, на здоровье. Будет у меня настроение - прокомментирую. Но гарантий дать не могу{#}

Лена Ли (-leli) 17.07.2017

Действительно Настоящая Красотка!

Спасибо за публикацию!

Спасибо, Лена! {#}

eCLEIRe 16.07.2017

Спасибо. Очень интересно.

Спасибо, eCLLEIRe! {#}

Спасибо, что прочли, и рада, что понравилось!

Очень красивая яркая женщина и чудесная публикация о ней) Большое спасибо)!{#}

Спасибо, Диана!

Да, Гарднер - такое отдельное чудо!

Большое спасибо за публикацию, с удовольствием посмотрела и почитала!

Рада, что понравилось, спасибо, Елена! {#}

Спасибо большое за статью!!! Очень понравилась {#} Фотографии изумительные, текст написан интересно и увлекательно! Будем ждать продолжения! {#}

Спасибо большое, Наталья! {#}

Старое кино - моя любимая тема. Надеюсь, к серединке следующей недели успею продолжить.

Очень было интересно читать и смотреть! К своему стыду - ни одного из указанных фильмов не видела, хотя имена актеров знакомы... Имею новые идеи к вечерам фильмов, спасибо)))

Спасибо, Марина, за Ваш комментарий! {#}

А не смотрели очень многие просто потому, что это было давно. Да и в советском прокате этих фильмов не было. Кажется, только "Снега Килиманджаро", хотя, может быть, что и этот фильм прошел по "Культуре" в позднее вечернее время.

Спасибо!!!!!!!Прекрасная статья,прочитала с удовольствием)

Спасибо, Марина!

Не зря я старалась! {#}

С удовольствием прочитала и пересмотрела фотографии! Спасибо!

Спасибо, очень рада, что Вам было интересно! {#} Тема благодарная.

Светлана 13.07.2017

Да, очень интересная публикация! Собран хороший материал, написано со знанием темы и с большой любовью к кино. Читала с большим удовольствием!

Спасибо, спасибо, Светлана! {#}

Правда. люблю кино! {#}

Публикация удалась! Так тепло и тактично, с необходимым пиитетом и уважением! Было очень приятно прочесть!

Спасибо Вам и поклон! {#}

Очень лестный отзыв! Я люблю кино, старое - отдельно! Это, конечно, не профильная тема для Ярмарки. Тем более спасибо, что откликнулись и прочли!

{#}{#}

Жанна, огромное спасибо за прекрасную публикацию!!!

Божественная женщина)

Будто окунулась в ту эпоху расцвета Голливуда...))

Но больше всего мне понравилось фото, где она молоденькая совсем еще....!)

Спасибо, рада, что Вам понравилась публикация! {#}

Не подошли под формат детские и девичьи фото, она, конечно, загляденье!

С удовольствием прочла! Захотелось посмотреть фильмы. Спасибо!

Спасибо, Наталья! {#} Думаю, что Вам понравятся фильмы.

Спасибо за рассказ, фото и рекомендации фильмов, самая красивая эпоха, на мой взгляд.

Спасибо, Таня! {#} Мне тоже нравится стиль 50-х, хотя я никак не назвала бы героиню публикации "иконой стиля": вообще речь о другом. Но это не моё решение. {#}

Кошка Тиу 13.07.2017

Прочла с большим удовольствием. Спасибо! Тоже буду ждать продолжения{#}

Спасибо, Ваш отзыв - хороший стимул! {#}

Очень красивая и интересная публикация! Я с удовольствием прочитала, окунулась в Голливуд 50-х годов)
Буду ждать продолжения. {#}

Спасибо, Марина, рада, что Вам понравилось! {#} Надеюсь на следующей неделе сделаю.