10 интересных фактов о часах и времени.

Дорогие друзья, в нашей галерее изделий часы занимают одно из первых мест. Любим мы создавать этот интересный, удивительный предмет декора. Пока мы придумываем и творим новые часы, предлагаем Вам почитать интересные факты о часах и времени!

10 интересных фактов о часах и времени.

Берегите время: это ткань, из которой сделана жизнь. С. Ричардсон

  1. На сегодняшний день невозможно ответить на вопрос: кто же создал первые часы, но на протяжении всей своей истории люди пытались измерять время. Для этого были созданы солнечные, звездные, водяные, песочные, огневые, механические, кварцевые, электрические, электронные  и атомные часы.

часы, необычные часы

2.Самые первые часы на земле - солнечные. Они были гениально простыми: воткнутый в землю шест. Вокруг него      нарисована шкала времени.

  3. Первые наручные часы были созданы в 1812 году для королевы Неаполитанской.

  Эти часы были изготовлены швейцарским часовщиком. Звали его Авраам-Луи Брег, позднее он же основал известную    часовую фирму – Breguet.

  Длительное время наручные часы считались только женским аксессуаром.

время, оригинальные часы

4. Часы идут слева направо - по часовой стрелке. Так было принято, потому что точно  также идет тень у солнечных часов.

 5. Песочные часы на холоде «сыплются» быстрее, чем в тепле.

настенные часы, интересные часы

  6.  Учеными доказан такой интересный факт, что в экстренной ситуации, когда организм вырабатывает адреналин,    человеческий мозг может как бы замедлить немного время, для того чтобы лучше в этой ситуации сориентироваться.

  7.  Биологические часы – это сложный и невероятно точный механизм.

 У каждого человека свои индивидуальные биологические часы, т.к. суточные биоритмы человека очень индивидуальны и  колеблются от 22 до 25 часов. Жаворонками называют людей с укороченным биологическим циклом, а совами – с  удлиненным. Интересно, что за всю свою жизнь человек может побывать и совой, и жаворонком, т.к. суточные биоритмы в  течение жизни у человека могут меняться.

 8.  Самыми точными считаются атомные часы: они могут ошибиться всего на одну секунду в 6 000 000 лет. Часы были созданы  в Национальном институте стандартов и технологий. Они вычисляют время с помощью вибраций атомов цезия.

деревянные часы, часы для дома

9.  Самыми дорогими считаются часы стоимость более $ 50 млн, которые в буквальном смысле трудно отыскать среди  россыпи драгоценных камней. Корпус часов и ремешок, выполненные из платины, полностью украшены редкими  драгоценными камнями. Циферблат обрамлён розовыми бриллиантами. При этом сами часы кварцевые.

часы в подарок

 10.  Ну и на последок: Неправильно говорить «сколько время?». Стоит говорить только «который час?».

А теперь предлагаем Вам прогуляться по нашей галерее часов  https://www.livemaster.ru/lidija?cid=336777

Комментарии
Комментариев пока нет