Обновление пароля

 >  >  >  > Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Ладожское озеро

Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Ладожское озеро

Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Ладожское озеро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На второй день в моём плане жизни в Питере был отведён Кронштадт.

Я уже была там в  прошлом году, но в этом решила вернуться. К маяку. Вернее, к маякам. Во множественном числе )) 

В прошлый раз я оказалась там не подготовленной - в Кронштадте вовсе не один только деревянный Задний створный маяк, который я видела и полюбила, а их гораздо, гораздо больше! И теперь, ещё будучи в Москве, я записалась на экскурсию к маякам.

Итак, ранний подъём, и вот уже около 10 утра мы вышли на станции метро "Старая деревня", откуда отходит автобус №101 до Кронштадта. На экскурсии нас ждут в 12, мы прекрасно успеваем доехать до города и добраться до форта Константин. 
Я на минутку забежала в книжный в поисках новой карты Кронштадта - прошлая, так уж вышло, напрочь размокла от проливных дождей, как у меня раздался телефонный звонок.

Звонил организатор экскурсии. В этот день был очень сильный ветер, вода в заливе была неспокойной и выходить на экскурсию было нежелательно.
Так...
Что же делать, что делать??? Я так планировала, так всё продумывала....
Нам предложили экскурсию перенести. На четвёртый день пребывания, на 16 часов. 
Поздним вечером четвёртого дня у нас билеты домой, как совместить это всё? (где же тут смайлик грызущий пальцы?)
Делать нечего, согласились. 

И вот уже одиннадцатый час, что делать, куда ехать?

Все мои планы полетели кувырком. 

Мы на некоторое время зависли, пытаясь перекроить планы, какую-то другую поездку перенести на сегодняшний день. 

Тут я сделаю небольшое отступление.
С недавних пор мы ездим по Питеру сами, без экскурсий. Единственное исключение - ночная экскурсия с разведением мостов. Такое решение мы приняли после того, как несколько лет назад "Давранов" забыл нас в Петергофе.... Мы тогда были совсем неопытны, и у нас даже мысли не возникало, что многое можно увидеть самостоятельно без туристических толп и хождения табуном. В тот раз мы вышли к стоянке автобусов, огляделись и поняли, что ... нашего нет.
??!?
Как? Как можно было уехать не проверив, все ли на месте? И как теперь добираться?
Немного ужаса и растерянности и, каким-то автобусом, мы возвратились в город. 
Но той экскурсии мне хватило на всю жизнь. Спасибо, но теперь я уж лучше сама-сама.

Итак, мы стоим в "Старой деревне" и судорожно пытаемся перекроить планы.
Было решено поменять местами содержание второго (Кронштадт) и четвёртого (Осиновецкий маяк, Шлиссельбург) дней местами. А значит, едем на станцию метро "Площадь Ленина", где находится Финляндский вокзал.

Заходим в метро и.. меня прошибает холодный пот - карта Шлиссельбурга осталась в номере. !!! Как ориентироваться в городе без карты??
Планы продолжают лететь кувырком. 

Решили разделиться, чтобы не тратить поездки - я за картой и потом на вокзал, а матушка сразу на нужную станцию. 
Вот чуть бы холодного рассудка в этот момент!

Я забрала карту, приехала на "Площадь Ленина". В здание вокзала мы вошли в 11:05. И... попали в перерыв. 

Электричка до "Петрокрепости" ушла в 11:00, следующая в 14:25
!!!!

санкт-петербург

Ещё в Москве, согласно моему плану, я перешерстила сайт РЖД и распечатала расписания электричек на нужные нам дни. Если бы я только заглянула в них на "Старой деревне"! Что теперь говорить - надо думать, как быть сейчас. Дальше - некоторый период метания между расписанием, кассиром и справочной и... Осознание, ясное, как день, приходит в голову- так, как я планировала изначально - и Осиновецкий маяк, и Шлиссельбург в один день, нам уже не успеть. Мы просто не помещаемся в расписание движения электричек. 

Первый после перерыва воезд до "Петрокрепости" в 14:25, а до "Ладожского  озера" в 13:25

Значит... Едем на Ладожское озеро.  
До 13 часов у нас есть ещё немного времени, поэтому, выходим в город )))

Сразу напротив вокзала - площадь Ленина с фонтанами и лавочками. 

спб
Переходим площадь и оказываемся на Арсенальной набережной. 

ленинградская область

ладожское озеро
С ночной прогулкой и разведением мостов у меня в этом году не складывается, но я изо всех сил стремлюсь к Неве. Она прекрасна!

маяк

осиновецкий маяк

Итак, на часах почти час дня, пора нам отправлять обратно на вокзал.
На всякий случай, если и вы тоже решите отправиться на Ладожское озеро самостоятельно:
отправляться от Финляндского вокзала, (станция м. "Площадь Ленина") и ехать до остановки "Ладожское озеро". Стоимость билета в один конец 131 р.

отпуск-отпуск

На Ладожское озеро я ехала только ради Осиновецкого маяка

Ещё в Москве, продумывая маршрут, я думала: вот дурь - срываться и куда-то лететь ради маяка! И сама же себе отвечала: но это же маяк - такой красивый и настоящий )))
Конечно, я помнила о том, какая роль была у Ладожского озера в войне, но отправлялась туда только ради маяка.  
Попутно читала чужие впечатления, истории, как добраться, что посмотреть. И ведь никто, никто не говорил, не писал, не рассказывал, как именно там будет!

Выйдя на станции я уже знала - нам через пути, прямо и направо. Писали, что маяк будет виден сразу и отовсюду, но нет. Я искрутилась в поисках - нет, только сосны. Что ж, пойдём тогда прямо и направо, как пишут. И вот, свернули, по левую руку частные домики. Поднимаю глаза и ... замираю на месте. Он. Он! Высоченный, красно-белый, точно такой, как говорили!

лето 2017

Ещё немного прошли вперёд и... 

В этот момент маяк как-то сам собой отошёл на второй план. Да-да, я помню, мне нужен был он и ради него ехала, только... Перед глазами открылось Ладожское озеро, которое взволнованно перебирало волны и шумело, как... море.

И вот тут я поняла, как нам повезло. В тот день была ужасная погода - пасмурно, холодно, сыро, поминутно начинал сеять дождик и снова ветер, ветер, ветер... А это означало, что на берегу не было никого, почти никого. 

Едва ли не бегом спустилась с пригорка - так по-дурацки чувствовала себя в сапогах на песчаном пляже! Но это всё совершенно неважно, когда ты видишь Озеро - огромное, бескрайнее, которое раскинулось перед тобой. По берегу и в воде, то тут, то там - огромные валуны, иногда каменные насыпи, а потом снова песок с мелкими камушками, уходящий в воду. 

Наверное, мне стоило бы пройти по посёлку дальше, посмотреть на маяк с другой стороны - может быть вид был бы лучше, только вот оторваться от воды было совершенно не возможно. Так и шла по самой кромке берега, на сапоги поминутно накатывали волны, а я мечтала: вот было бы сейчас лето и тепло, можно было бы идти совсем в воде... ))  На валуны присаживались чайки, некоторые взлетали, но ветер их сдувал обратно - на камни или берег. А чайки в ответ сердито перекрикивались, ругались то ли на погоду, то ли на ветер... 
Хорошо, что погода была дурная, потому что вокруг была такая тишина и покой... Необыкновенное место и всего-то в полутора часах езды от Питера.

Устроившись на огромных валунах, глядя на неспокойную воду, я уже совершенно не жалела, что планы сегодняшнего дня вот так внезапно изменились, и вместо Кронштадта я оказалась здесь. 

P.S. Обязательно вернусь - ведь "чуть-чуть" не доехала до Стороженского маяка там же. 

Продолжение следует...

Начало День 1  Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Город в деталях 

День 3 часть 1 Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Выборг
День 3 часть 2 Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Выборг. Монрепо
День 4 Санкт-Петербург и Ленобласть 2017. Орешек, Кронштадт и...

Спасибо всем, кто посмотрел и прочитал!
МамиНа мастерская, цветы и декупаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email