> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Минимализм в украшениях: вдохновляющая простота!

Минимализм в украшениях: вдохновляющая простота!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками

Название «минимализм» происходит от английского «minimal art» — «минимальное искусство». Минимализм скорее считается тенденцией в современном искусстве, нежtли самостоятельным стилем. Тем не менее, сегодня все больше и больше художников, дизайнеров, архитекторов и людей других творческих профессий восхваляют минимализм и делают его основным направлением в своей работе.

минимализм

Для стиля МИНИМАЛИЗМ характерны:

1) Простота и лаконичность форм

2) Чистые текстуры, натуральные цвета (или цветовые сочетания)

3) Соответствие общим современным тенденциям (иными словами — «стильность»).

Предпосылки к возникновению минимализма появились еще в 1920-х годах. Очень большое влияние на формирование минимализма оказало сообщество художников из Голландии «Стиль», созданное в 1917 году. Основная идея заключалась в том, что любое творение должно обладать четкой, выверенной структурой и быть функциональным и практичным.

В 1960-ых минимализм появляется и в США, когда все уже устают от яркого и несколько агрессивного поп-арта.

Наиболее активно, конечно, минимализм стал проявлять себя в дизайне интерьеров и архитектуре, но нам хотелось бы сделать упор на украшения и бижутерию в минималистичном стиле.

Как бы ни казались простыми такие изделия, на самом деле их создание, а особенно разработка дизайна, требуют не меньших усилий, чем более роскошные украшения в стиле Кутюр.

Разнообразие модных дизайнов украшений с стиле МИНИМАЛИЗМ поражает своим изяществом, шармом и неоспоримой стильностью. Сегодня и именитые дизайнеры, и хендмейдеры с удовольствем отдают дань минимализму в своих работах!

Давайте посмотрим на некоторые из них:

украшения ручной работы

история моды

А вы любите минимализм?

Ключевые слова:  

Люблю этот стиль! Спасибо за рассказ об истории возникновения минимализма)

UNIVERSE INSIDE minimalism jewelry

Настя, не за что! )

Спасибо за публикацию! Сама люблю минимализм в украшениях. Многие заказчики просят , чтобы украшение было именно таким: ничего лишнего!

Замечательная подборка, обожаю минимализм)))

Я люблю минимализм, но не примитивизм, а с моей точки зрения большинство этих украшений как раз сделаны в стиле примитивизма. Конечно, грань между первым и вторым не очень четкая, но тем не менее, для меня эти стили различны.

Делия (Бисерная элегантность)

Да, примерно о том же подумала, пока рассматривала фото, но сформулировать не смогла. Да, украшения минималистичны... но не привлекают в большинстве своем. Не вызывают восторга, как это бывает, когда видишь лаконичное, полностью самодостаточное украшение.

Да, правда, создать минималистическую вещь со вкусом гораздо труднее, чем что-то с кучей наворотов)))

Для меня минимализм = стиль.

То есть украшение, претендующее быть минималистическим, должно быть лаконичным, самодостаточным, таким, что ни прибавить, ни убавить... Чтобы создавать такие украшения, да и носить их, нужен абсолютно безупречный вкус.

К сожалению, за минимализм частенько выдают, образно говоря, "бусинку на швензе"... А этого катастрофически мало.

C O N C E N T R I C

Это точно, бусина на швензе или подвеска на шнурке, при этом многие не изготавливают сами ни бусин, ни швенз, ни шнурков, ни подвесок, но обязательно пишут "сделано вручную", будто такие же китайские украшения собирают роботы.

Из подборки - мне кажется подвеска с силуэтом города и то что на предпоследней картинке - не минимализм, да и остальное не самый яркий пример стиля.

Silver botanica (Таня)

согласна. захотелось даже картинок поискать

Вот это прямо моё! Обожаю такие вещи, особенно серьги. Спасибо за публикацию!image

Я тоже люблю минимализм а украшениях, когда лаконичностью формы подчеркнута красота камня, выделено главное.

ACCENT

Спасибо!Стиль и лаконичность-очень{#}.

Первые серьги очень понравились, да и все остальные по душе!

Стиль минимализм создан двумя японскими студентами проживающими в другой стране, уж не помню какой. Жильё снимали в гараже. За неимением средств организовали лаконичное пространство. Минимум всего: формы, цвета, фактуры. Натуральные материалы, гладкие поверхности, минимум мебели, отсутствие орнамента и предметов декора. Цвета спокойные, монохромные: белый, серый, синий, серо-зелёный. Заметьте, создали студенты за неимением средств. А нам с Вами как бы не скатиться до примитивизма. Украшения на фото - мне не симпатичны. А в отношении дизайнеров, так они все стили "восхваляют". Какой ни закажи, любой "восхвалять" начнут.

Спасибо за публикацию!Я все люблю- и простые и сложные вещи,главное-дизайн и чтобы по душе)

Я как архитектор очень люблю минимализм, он современен и лаконичен, ничего лишнего, все строго и уравновешенно!
Demina

Минимализм действительно прекрасен! Но частенько клиент хочет, чтоб ты заколебался, пока ваяешь что-то сверхинтересное)))) Это реально чувствуется.

Порой впадаю в крайности и делаю либо что-то очень простое, либо такое, что глаза потом в кучу не собрать. А надо ли это кому...

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email