Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > СМИ о нас ))) делюсь своей радостью!

СМИ о нас ))) делюсь своей радостью!

ДРУЗЬЯ, у меня событие: вышел первый новостной материал о моих парфюмерных тотемах, написанный не мною лично, а журналистом новостного портала NGS Ириной Алексеевой. Мне очень приятно, порадуйтесь вместе со мной!

*          *          *

Парфюмер создала духи с запахом Омска

12.07.2017

Жительница Омска с медицинским образованием занялась созданием парфюмерных композиций из почек деревьев и цветов для ароматерапии и успокоения.

В магазине на сайте «Ярмарка мастеров» омичка Мария Савченко выставила на продажу линейку духов ручной работы, один из ароматов посвящён Омску. Парфюмерная композиция пахнет тополиными почками, хвоей кедровой сосны, ветками ивы и вишни, а также полынью и камфорой. «Омск» стал вторым в линейке ароматов, посвящённых городам, до этого омичка сделала композицию «Балтика», пахнущую солёными волнами, водорослями и сосной. 

парфюмерные тотемы, ароматерапия, благовония, натуральные духи, гармонизация, светлая магия

Как рассказала НГС.ОМСК мастер, по образованию она журналист и медик, раньше у неё был свой косметический кабинет. Клиенты часто обращались к ней за советами по личным вопросам, и она помогала им беседой. «Плюс сочетания моих профессий в том, что можно не только поговорить, но и усилить процедуру, подкрепить разговор чем-то существенным, чем-то якорным, что будет удерживать человека на позитиве и после того, как он уйдёт от меня. И в дело пошла ароматерапия: сначала аромаспреи и косметика собственного приготовления, затем ароматерапевтические благовония и духи», —  поделилась омичка историей о том, как родилась идея создавать особые композиции, которые она назвала «Парфюмерными тотемами». Такие духи она предлагает использовать не только для придания телу аромата, но и для поддержания здоровья и настроения. «Отличная альтернатива медикаментозной коррекции некоторых состояний: когда нас беспокоит чувство одиночества, синдром хронической усталости, снижение настроения, сексуального и творческого градуса, при апатии, депрессии», —  пояснила мастер.

Мария Савченко несколько лет занималась изготовлением духов, а в мае 2017 года в линейке композиций появился аромат «Омск». Духи стоят 1950 руб. за флакон 5 мл. По словам автора композиции, такой парфюм помогает преодолеть трудности. 

новости ароматерапии, аромамагия, натуральная парфюмерия, здоровье, женская магия, ароматы счастья

«Предназначен он для компенсации некоторых сложностей жизни в нашем городе для людей энергетически не очень сильных, нуждающихся в большем комфорте. Омск не склонен подстраиваться под человека, а "Омск" эту адаптацию человека и города друг к другу обеспечивает. Для меня этот аромат — знак уважения к городу, где я родилась. В плане на лето 2017 года — создать ароматы Ялты, Ишима, Кургана и Москвы», —  поделилась парфюмер. 

Кроме ароматов городов она делает парфюмерию для разных целей, для мужчин и женщин. Парфюмер советует капнуть капельку парфюма на лежанку домашних животных для успокоения. 

Духи мастер создаёт из натуральных ингредиентов: вытяжек из растений, экстрактов, настоек трав на эфире или спирте, смолы. Иногда для приготовления омичка использует минералы и феромоносодержащие вещества, которые вырабатываются в организме животных: мускус, циветту или кастореум. Все материалы для парфюмерии продаются в интернет-магазинах для парфюмеров. При желании в духи можно добавить специальный закрепитель запаха, чтобы аромат держался дольше. 

Все ароматы мастер готовит на заказ за 5–7 дней. Духи она не рекомендует передавать другому человеку, поскольку композицию парфюмер составляет по индивидуальному заказу, опираясь на ощущения и настроение клиента. 

НГС.ОМСК

*          *          *

ДРУЗЬЯ МОИ! От всей души желаю каждому, кто зашёл в мой блог, на эту страничку, одобрения, признания и только хороших людей рядом с вами!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email