Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Блиц аукцион с призом Все по 99 ( натуральные камни ) 12 - 17 июля.

Блиц аукцион с призом Все по 99 ( натуральные камни ) 12 - 17 июля.

Блиц аукцион с призом Все по 99  ( натуральные камни ) 12 - 17 июля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья - Всем доброго дня и отличного настроения ! Всех рады приветствовать на очередном аукционе от нашего магазина !!! Самый активный участник этого аукциона ( участник с наибольшей суммой покупок ) получает в подарок наборчик титановой шпинели.  Аукцион продлится с 12 по 17 июля работы будут добавляться в тему все 6 дней. Форма торгов - блиц - то есть желающие приобрести работу, просто пишут в комментариях : я, мое, мне, и т. д. . Ставочки принимаются автоматически - сообщение первое по времени считается лидирующим ( при нескольких одновременных ставках лидирует первая по сообщению ). Победители оформляют работы в магазине после подведения итогов в течении трех дней . Подробное описание и дополнительные фотографии -  Вы сможете посмотреть в  магазине   все они будут пронумерованы .

Стоимость доставки заказным отправлением авиа - 300 рублей ( доставка комбинируется и оплачивается один раз не зависимо от количества лотов. И еще немного о доставке - при покупках на  аукционах  на сумму от 5000 руб.( то есть можно комбинировать несколько аукционов в одно отправление )  - доставка заказным отправлением авиа В ПОДАРОК ! При покупках от 10000 руб. - КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В ПОДАРОК ( Для России, Казахстана - доставка СДЕК в отдаленные районы, где сумма превышает 800 руб. осуществляется с учетом доплаты ( сумма доставки за минусом 800 руб. ) !

Оплата в течении 7 дней со дня окончания аукциона. При комбинировании покупок ( нескольких распродаж и аукционов в одно отправление ) каждый заказ оплачивается так же в течении  7 дней (    без учета стоимости доставки ).. Ниже в теме подробно описаны правила - ознакомьтесь обязательно !

ВОТ ЭТОТ НАБОРЧИК ТИТАНОВОЙ ШПИНЕЛИ 1,47 КТ. ПОЛУЧИТ САМЫЙ АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК АУКЦИОНА !!!

Ключевые слова: