Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион винтажных украшений 13-14-15 июля Завершен!

Аукцион винтажных украшений 13-14-15 июля Завершен!

   Дорогие Друзья, Покупатели и Гости моего магазина! 

Благодарю Вас  за участие и прекрасное общение!  Всех победителей я информирую о выигранных лотах, дождитесь моего сообщения и вы сможете оформить свои заказы.  

                  С уважением, Мария (Магнолия)

   Приглашаю Вас принять участие в Новом Аукционе Винтажных украшений.  На торги выставлены броши, серьги, клипсы, бусы, кулоны 1950/80-х годов.  Все они в прекрасном или очень хорошем винтажном состоянии и станут достойным пополнением вашей коллекции. 

     Украшения выполнены красиво и оригинально, часть из них маркирована. Возможно,одно из украшений ждет именно Вас.

аукцион, винтажные украшения

    Действие аукциона рассчитано на три дня - c момента публикации и до 23:00 часов 15 июля (время Московское).

    Все фотографии кликабельны. Кликнув по фото вы попадаете на страницу лота с подробной информацией об украшении.        Ставки принимаются в комментариях под фотографией каждого лота.

   Большая просьба ко всем участникам задавать вопросы до окончания аукциона, ознакомиться с правилами и только после этого делать ставки. Если по каким-то причинам вы не можете сделать ставку, напишите в личные сообщения и я сделаю это за Вас. Во избежании спорных вопросов на каждый лот установлена Блиц-Цена. 

    Каждое украшение будет продано по предложенной Вами цене. По окончании аукциона  я свяжусь каждым победителем, после этого они смогут оформить свои заказы. Оплата в течение недели. Почтовые отправления в плановом порядке.

ПРАВИЛА  АУКЦИОНА:

   -  Начальная цена каждого лота 250 рублей.

   -  Ставка 50 руб и выше.

   -  На кадый лот установлена Блиц-Цена, ставка "Блиц" завершает торги по данному лоту досрочно.

   -  Ставки принимаются в комментариях под описанием лота. 

   -  Окончание аукциона 15.07.2017 в 23:00 по Московскому времени.

   -  В последний час аукциона ставки и ставка "БЛИЦ"от новых участников НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

   -  Отправление 1 классом почтой России, личные встречи не предусмотрены.

   -  По окончании аукциона каждый победитель получит информацию о выигранных лотах.

   -  Большая просьба к победителям оформлять заказы в ближайшие день-два после выигрыша.

   -  Оплата в течение семи дней с момента окончания акциона.

   -  Всем участникам аукциона (на время его проведения) скидка 10 % на все украшения из магазина.  

     С удовольствием отвечу на все ваши вопросы в блоге или в личной переписке.

     С уважением, Мария (Магнолия)     

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email