Готовим тесто для имбирных расписных пряников. Мастер-класс для начинающих

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Готовим тесто для имбирных расписных пряников. Мастер-класс для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Имбирный пряник является отличным подарком на любой случай. Вкусный и ароматный, покрытый сахарной глазурью, он нравится детям и взрослым. Сделать такой приятный подарок не трудно.

мастер класс, как сделать пряники, пряничное тесто, имбирные пряники, как испечь пряники, вкусно и просто, мягкие имбирные пряники, рецепт пряничного теста, пряники своими руками, рецепт пошагово

А украшать пряник — очень занимательное занятие. В интернете существует множество рецептов имбирного теста, все они разные. Но я поделюсь с вами своим самым любимым рецептом имбирных пряников.

Сегодня я научу вас, как легко и просто приготовить пряничное тесто и испечь ароматные, мягкие, вкусные и полезные имбирные пряники. К этому занятию можно подключить детей, им процесс приготовления тоже понравится.

Итак, нам потребуются продукты: мука пшеничная 200 г (плюс на подсыпку), мука ржаная 50 г, яйцо 1 шт + желток 1 шт, сахарная пудра 100 г, мёд натуральный 100 г, масло подсолнечное 50 мл (или 100 г сливочного), сода 1/2 ч.л, имбирь, гвоздика, корица, цедра апельсина (2 ч.л.). Пряности добавляйте по вкусу (от 1/2 ч.л до 1-2 ч.л).

Шаг 1. Мёд нагреть на водяной бане (не кипятить), немного остудить.

Шаг 2. Смешать яйцо, желток, сахарную пудру. Добавить масло, мёд, цедру апельсина.

Шаг 3. Муку соединить с пряностями, содой, добавить в тесто. Тесто должно получиться мягким, не липнувшим к рукам (как восковой пластилин). Его нужно выдержать в холодильнике от 3 ч до суток, завернув в целлофановый пакетик.

Шаг 4. Раскатать тесто на присыпанном мукой столе толщиной 0,5 см, можно на листе пергамента. Вырезать формочками различные фигурки.

для новичков, имбирное тесто, имбирно-медовое тесто, как приготовить, тесто для пряников, имбирные пряники рецепт, как быстро испечь пряники, вкусный подарок, вкусные имбирные пряники, имбирное печенье

Если у вас нет формы, не расстраивайтесь, можно сделать трафарет из картона и по нему обводить ножом.

Выложить фигурки теста на смазанный маслом противень, можно застелить противень пергаментом. Выпекать имбирные пряники в нагретой духовке 8-15 минут. Время может быть разным, зависит от духовки. Пряники слегка подрумянились, значит, испеклись. Готовые пряники должны отлежаться в течение суток, прежде чем вы их будете расписывать. Вы можете украсить пряники различными узорами с помощью королевской глазури или айсинга. Глазурь готовится из одного яичного белка и 200 г. просеянной сахарной пудры с добавлением 1 ч.л. сока лимона в конце замеса или продаётся готовая в интернет-магазинах.

Примечание. Имбирные пряники становятся мягкими после покрытия айсингом. Без сахарной глазури пряники будут как имбирное печенье.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте, не стесняйтесь, всем отвечу.

Комментарии (27)
Спасибо! Очень интересно, попробую испечь.

Пожалуйста, Ольга. Рада была стать для вас полезной.

Инна (innuchka) 07.08.2017

Большое спасибо за рецепт! Обязательно попробую испечь такие пряники. Меня только немного смущает сырой яичный белок в составе глазури.

Пожалуйста, Инна. В продаже имеется готовый айсинг, он в порошке на основе молочного белка, разводится водой. Ещё можно приготовить айсинг на основе альбумина (сухого яичного белка), он пастеризован.

Спасибо за рецепт, обожаю имбирную выпечку! Глазурь в моем случае совсем не обязательна))) пусть будут просто печеньки!

Пожалуйста, Алёна. Да, имбирные печеньки тоже вкусные.

Класс! Спасибо! Давно хотела попробовать их печь.

Пожалуйста. На самом деле в выпечке пряников нет ничего сложного. Напишите потом, получились ли пряники?

Спасибо за рецепт! Рисовать глазурью по прянику уже училась на одном из фестивалей. Понравилось. Думаю, дело дойдет и до выпечки пряников)))
Пожалуйста, Ангелина. У вас уже был опыт расписывать пряники, это здорово! Значит и выпечка получится!
Показать все
Рубрики мастер-классов