Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем на творческую встречу "Готовь войлок летом!" 16 июля в студию "Шерсти клок" (Москва)

Приглашаем на творческую встречу "Готовь войлок летом!" 16 июля в студию "Шерсти клок" (Москва)

Приглашаем на творческую встречу

Дорогие друзья!

16 июля (в воскресенье) приглашаем вас на творческую встречу "Готовь войлок летом" в студию "Шерсти клок".

Лето - прекрасное время для валяния! Летом мы активнее, креативнее, день длиннее, сил больше, спать не хочется! Можно поехать за город, и валять там на лоне природы, вдохновляясь ею и наслаждаясь. А нынешнее не жаркое лето вообще очень благоприятствует валянию - и свежо, и валяные одежды просто созданы на такого лета - днем валяешь, вечером в этом гуляешь! 

К тому же, надо заранее готовиться к сезону продаж, к сезону спроса на теплые вещи!

В, общем, не зависимо от сезона, войлок никогда не теряет своей актуальности! Ждем вас на творческой летней встрече на нашем уютном чердачке! 

Перед вами выступят несколько очень интересных спикеров!

1. Тандем Петрович + Светлана Моргунова - теория и практика по теме "Инструменты для валяния"

В последние годы наш дамский войлочный мирок взорвало появление знаковой и очень мужской фигуры - рыцаря рубеля и рубанка, настоящего мастера своего дела, и увлеченного креативщика - Петровича

Еще несколько лет назад многие валяльщицы постоянно занимались тем, что приспосабливали для валяния всякие разные, совершенно не предназначенные для этого предметы - мыльницы, массажеры для тела, скалки, сантехнические трубы, и т.д. Валяльщицы народ креативный, и фантазии наши простирались очень далеко, до тех пор пока в нашей жизни не появился Петрович! Валерий стал разрабатывать и создавать для нас настоящие профессиональные инструменты для валяния. И, можно сказать, что для многих из нас процесс валяния вышел на новый уровень! Профессиональные инструменты для валяния значительно облегчают и ускоряют процесс валяния. Особенно оценили инструменты от Петровича валяльщицы, занимающиеся толстым войлоком - тапками и сумками. Но и любители изящного войлока тоже найдут для себя нужные девайсы, т.к. в арсенале Петровича огромное многообразие разноформатных инструментов, предназначенных для разных задач в валянии. Валерий очень вдумчиво подходит к созданию инструментов, предварительно досконально изучив весь техпроцесс валяния, и с большим вниманием относится к потребностям, мнениям и отзывам валяльщиц. Поэтому, его инструменты завоевали огромную популярность среди валяльщиц! Если вы еще не имеете в своем арсенале инструментов от Петровича, приходите к нам обязательно! Если вы пользуетесь инструментами от Петровияча - приходите тем более - рассказать о своих впечатлениях и познакомиться с новинками! 

шерсти клок, инструменты

Валерий лично расскажет об основных, важных, и самых интересных своих инструментах, а так же познакомит с новинками! А помогать ему в этом будет Светлана Моргунова - мастер, специализирующийся на плотном войлоке (обуви и огромных войлочных камнях), который давно использует разнообразные инструменты от Петровича. Светлана покажет на практике как использовать инструменты.

При валянии вот таких проектов без инструментов не обойтись! 

готовь войлок летом, инструменты для валяния  

2. Далее выступит гость нашей студии - великолепный мастер Анна Кабанова.

Анна специализируется на валянии сумок, сумочек, саквояжей, и рюкзачков. С творчеством Анны Кабановой многие из нас знакомы очень давно, т.к. не заметить работы Анны просто невозможно, они отличаются абсолютным качеством, и интересным стильным дизайном. Я лично познакомилась с работами Анны в 2009 году на выставке "Ладья", и их уровень меня приятно поразил. Сейчас стало много хорошего войлока, уровень работ очень заметно повысился. А тогда работы Анны Кабановой очень выделялись на общем уровне, они были совершенно особенные, другие. Такими ее сумки и остались сейчас, а Анна осталась одним из лучших мастеров, валяющих сумки, мастеров, у которых стоит учиться.

Анна принесет с собой некоторые свои работы и расскажет о них, о своем пути в войлоке, о своих ближайших мастер-классах и выставках. 

 петрович, войлок  

3. Следующим спикером станет постоянный гость нашей студии Дарина.

Дарина уже неоднократно выступала на наших встречах, и показала себя, как очень интересный рассказчик, ее выступления всегда вызывали живейший интерес. Подход Дарины к войлоку отличается новаторством, постоянным поиском новых идей и решений. Поэтому ей всегда есть что новенького рассказать нашим гостям. На этот раз Дарина познакомит вас со своим опытом по теме войлочного пэчворка и войлочного твида, принесет образцы, и новые работы. Последние работы Дарины - это коллекция вещей, хорошо сочетающихся с джинсами, что особенно актуально для нынешнего прохладного лета.

 дарина иванова, валяние  

4. Далее хотим познакомить вас с не очень известным, но очень интересным мастером из города Апшеронска Краснодарского края - Еленой Середой.

Елена расскажет о своем творчестве, и привезет показать свои последние работы - очень легкий летний войлок, и пончо. 

анна кабанова, ароматерапия  

5. И, в завершение нашей встречи у вас будет возможность окунуться в мир аромотерапии под руководством Марины Дворянской. Она нас расскажет об эфирных маслах и их влиянии на эмоции человека. 

Программа выступления Марины:

  • О том, как выбрать масло, какую фирму выбрать
  • Ароматное тестирование, обозначение вашего эмоционального состояния в «здесь и сейчас»
  • Натуральные масла, эффективный способ управления эмоциональным состоянием, как своим, так и окружающих
  • Эфирное масло — душистое летучее вещество, которое производится из цветов, листьев и плодов растений. Эфирные масла, свойства и применение которых помогают человеку сохранять молодость, красоту и здоровье, незаменимы в нашей жизни

 творческая встреча  

Как обычно, для участников встречи будет действовать традиционная скидка - 10% на весь ассортимент шерсти и волокон от студии "Шерсти клок"!

Вход бесплатный!  Но очень важно захватить с собой вкусняшки к нашему дружескому столу, которым обычно всегда завершаются наши встречи! 

Ждем вас в студии "Шерсти клок" 16 июля 2017 года в 12 часов!

Адрес студии "Шерсти клок":

м. Семеновская, ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж,  студия "Шерсти клок"

  • После выхода из метро "Семеновская" увидите торговый центр "Семеновский", огибаете его (он будет от вас по левую руку), идете вдоль его длинной стороны до перекрестка со светофором. Переходите через дорогу к зданию, на углу которого расположен магазин "Красная икра". Вход в бизнес-центр "Щербаковский" расположен в торце этого здания между "Красной икрой" и "Теле-2". Прозрачные двери с кружочками.

елена середа  

  • Предъявляете паспорт охраннику, проходите через турникет, и поднимаетесь на лифте на 12 этаж.
  • Поворачиваете налево в арку (не в длинный коридор, а левее), и увидите дверь с глазком. Она ведет на лестницу.
  • Поднимаетесь по лестнице один пролет на 13 этаж. Перед вами снова будет дверь. Заходите в нее, проходите по коридору по указателям, и поворачиваете в дверь направо. В глубине коридора налево наша дверь! марина дворянская

До встречи в "Шерсти клок"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email