Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рождественский декор «Полумесяц» своими руками

Рождественский декор «Полумесяц» своими руками

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Рождественский декор «Полумесяц» своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подготовка к Рождественским праздникам, наверное, одно из самых приятных и кропотливых занятий. А элементы декора, сделанные своими руками, да еще и из натуральных материалов, приносят еще больше праздничного настроения в наш с вами дом.

Для изготовления декоративного элемента «Рождественский полумесяц» нам понадобится:

Инструмент:

  • Электролобзик
  • Клеевой пистолет «горячий клей»
  • Ножницы
  • Кисточки
  • Абразивная губка (наждачная бумага)
  • Карандаш

Материалы:

  • ДВП или фанера
  • Льняная нить (шпагат льняной диаметр 2 мм)
  • Мешковина
  • Шишки (нескольких видов)
  • Спил дерева
  • Акриловые краски
  • Декоративная лента
  • Проволока
  • Деревянные бусины (6 мм)
  • Клей «Титан»

рождественский декор

Шаг 1. Для изготовления основы полумесяца я использовала ДВП, можно использовать фанеру 4-6 мм толщиной. На выбранной основе рисуем контур месяца нужного размера и вырезаем с помощью электролобзика, края зачищаем с помощью абразивной губки или наждачной бумаги. У меня получилась заготовка полумесяца размером 26 см от одного острого конца до другого. 

рождество

новый год

Шаг 2. На заготовку наносим клей «Титан» и по всему периметру приклеиваем льняную нить, важно наносить клей не на всю поверхность, а частями, чтобы успевать приклеивать нить к заготовке до просыхания клея. Начинать следует с того конца полумесяца, который будет верхней частью нашей работы. За счет того, что форма полумесяца имеет узкие и широкие места, к концу наматывания нить будет ложиться не плотно и будут видны прорехи, но не стоит из-за этого переживать, так как эту часть в дальнейшем мы будем декорировать.

рождественский венок

Шаг 3. Примеряем к элементу мешковину и отрезаем необходимого размера кусочек. Отрезанный кусочек мешковины выкладываем по полумесяцу так, чтобы образовывались складки, и крепим с помощью горячего клея. Края мешковины подкладываем, чтобы не ворсились. 

мастер-класс

Шаг 4. Выкладываем на мешковину шишки нескольких видов, я использовала сосновые и ольховые, а также спилы дерева. Затем все хорошо приклеиваем горячим клеем.

новогодний декор

Шаг 5. Следующий этап – это создание веточек ягод. Деревянные бусинки нанизываем на проволоку как показано на фото, и из нескольких мелких веточек формируем более крупные. 

декор своими руками

природные материалы

Так как я использовала неокрашенные деревянные бусины, следующим этапом было окрашивание бусин с помощью акриловых красок красного и коричневого цвета.

шишки

декор интерьера

Шаг 6. На горячий клей приклеиваем получившиеся веточки ягод к полумесяцу и декорируем ленточкой, которую также закрепляем с помощью горячего клея.

новогодний мастер-класс

Шаг 7. Финальный этап – окраска кончиков шишек в золотой цвет. 

бесплатный мастер-класс

Готово! Любуемся получившейся красотой :)

украшение интерьера

Для создания Рождественского декора «Полумесяц» также можно использовать и такие природные материалы, как орехи, желуди, каштаны, веточки, мох и много другое, все что приглянется. Основное правило – это тщательно высушенный материал. Например, шишки, которые были использованы для создания «Рождественского полумесяца», были собраны в лесу и как все понимают, были сырыми и с различными жучками. Поэтому, перед использованием шишки были прокипячены, и потом тщательно просушены.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email