Обновление пароля

 >  >  >  > Пиво для волос: рекомендации/собственные ощущения/наблюдения.

Пиво для волос: рекомендации/собственные ощущения/наблюдения.

О пользе применения пива при уходе за волосами известно всем и давно. Но есть одно НО И это НО - само пиво...
О качестве магазинных продуктов тоже известно всем, кто продолжает ими пользоваться, и эти характеристики далекооо не хвалебны - погоня за прибылью и акцентация на колличестве производимого неумолимо склоняет перевес в ущерб качеству продуктов и товаров, предлагаемых сетевыми мегасуперквадрогипермаркетами Так ли это на самом деле, и справедливо ли отнести в категорию "ну уж нет, нам такого не надо" всё продаваемое в вышеозначеных магазинах - пусть каждый сам решает, но факты и тенденции последних нескольких лет "говорят" уверенно об одном - всё больше людей отдают свои предпочтения хэнд-мэйдным товарам и продуктам, производимым умельцами в домашних условиях! ... Много букв на эту тему уже написано, будет написано столько же и ещё больше, мы же вернёмся к конкретной позиции - ПИВО домашнего приготовления, и в частности к одному из конкретных его применений - ополаскиватель для волос!
Не могу не сказать о том, что ни разу не возникло желание ополаскивать волосы магазинным пивом... Его и пить-то не особо приятно. Ну, может быть за исключением нескольких сортов, о которых мне не известно А вот с тех пор, как мой муж Алексей серьёзно увлёкся и в дальнейшем стал делать домашнее пиво в достаточном колличестве, я решилась опробовать пресловутое полезное средство на своих волосах и - не только не пожалела об этом, а и пользуюсь пивом для ополаскивания своих длинных густых волос постоянно! Чего и другим смело рекомендую

И так - для начала моем любимым шампунем волосы 2 раза:

  1. Поверхностное мытьё: удаление пыли/грязи, увлажнение массы волос по всей длине перед нанесением шампуня во второй раз;
  2. Основное мытьё: окончательное удаление грязи и естественной выработки сальных желез, полное раскрытие чешуек поверхностного слоя волоса для лучшего эффекта от дальнейших манипуляций (нанесения бальзама/маски/пива - в нашем случае).

После того, как хорошо промыли волосы от шампуня, легко отжимаем их рукой - лишь бы не лилось, т.е. наносить пиво будем на мокрые волосы (концентрация разбавится малым количеством воды прямо на волосах - и это идеальная концентрация пива для нанесения). Льём пиво из бутылки точечно в разные зоны прямо на голову - стекающее пиво достаточно пропитает волосы по длине и концам. У меня густые волосы, длина - до талии: пива ушло чуть меньше половины 0,5 л. бутылки. Остальное пиво смело помещаем в морозилку до следующего мытья (существуют даже технология приготовления пива - "вымораживание"). За день до мытья достаём бутылку, пиво размораживается, дрожжи оживают - эффект при использовании тот же

И так, лишнюю пивную жидкость отжимаем с волос, укутываем в полотенце на 2 минутки - чтобы лишняя влага впиталась в полотенце. Разворачиваем полотенце, расправляем его на плечи и ходим минут 10-15 с влажными "пивными" волосами. Аромат чудесный, натуральный. По прошествии этого времени, уже можно высушить волосы феном. Аромат от пива уже улетучивается окончательно, уступая место запаху шампуня.

Примечание: пока волосы влажные - есть ощущение непромытости волос, но как только они ПОЛНОСТЬЮ высохнут, это ощущение исчезает, уступая чувству пышности, объёма у корня и небольшого увеличения общей массы волос - лёгкий эффект стайлинга (укладочного средства без фиксации).

Лично для моих волос - идельное средство. С учётом того, что при мытье пивом, НЕ НАДО наносить бальзам/маску, меня пиво вполне устраивает в качестве несмываемого ополаскивателя, волосы не спутываются, как если бы я просто помыла их шампунем.

На крайний случай (рассматривая другой вариант), если вдруг не подошёл эффект после несвымаемого пива.

Мало ли, как будет ощущаться, если волосы тонкие(очень склонны к спутыванию) или пористые (также очень склонны к спутыванию).

Значит пользуем пиво в качестве СМЫВАЕМОЙ маски. Волосы помыли, пиво нанесли по той же схеме, ходим 30 минут-час (чем больше, тем лучше) и смываем, поверх можно нанести привычный бальзам-ополаскиватель/маску.

А если есть в косметичке спрей для лёгкого расчёсывания, можно им исправить ситуацию с тонкими склонными к спутыванию волосами, и не смывать пиво, а просто распылить уже на высушенные волосы/кончики этот спрей.

В общем, есть варианты - всё индивидуально. Пробуйте, какой вариант подойдёт.

Ополаскиватель для волос "Пиво домашнего приготовления" в магазине

UPD от20 июля 2017г - а как выяснилось буквально вчера - такое пиво замечательно подходит ещё и на роль маринада для шашлыка Вкус мяса получился очень интересным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email