Обновление пароля

 >  >  >  > Летняя фотосессия. Тема: экспрессия. Контрастные сочетания.

Летняя фотосессия. Тема: экспрессия. Контрастные сочетания.

Летняя фотосессия. Тема: экспрессия. Контрастные сочетания. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Никогда в жизни не думала, что буду носить красный. Всегда была уверена, что это не мой цвет. Но тут встретила в Be free этот алый, как пионерский галстук шедевр из легчайшего штапеля... и сердце мое дрогнуло! Еще больше оно затрепетало, когда мой взгляд дома уперся в шелковый итальянский платочек, мою непреходящую страсть. Идея возникла в мгновение ока. Усилить, подчеркнуть контрасты. Голова заработала с невообразимой эффективностью! Так так так! Поясочек бирюзовый где-то у меня был в закромах родины. Давненько я его не выводила в люди! Да, как интересно... И мой люимый комплект из бирюзы и сердолика пригодился.  Только очень нестандартно. Бусы я навернула на ногу и получился браслет, вернее, комплект из двух браслетов, один на руку, а другой на ногу. Ну, теперь не хватает только бирюзового педикюра! И эту роблему решили походя. Под конец  мне на глаза попался еще один очень очень давний комплект из шрага и шейного украшения, который тоже прекрасно вошел в колорит фотосессии. Теперь осталось создать соответствующее экспрессии настроение и вперед! На съемку!

И вот я у себя совершенно новая, какой никогда еще себя не видела и не представляла даже, что могу быть такой. И мне нравится!

лукбук

фотосессии

экспрессивный лук

контрастные сочетания

модельная съемка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email