Индустриальный лофт - философия жизни.

Индустриальный лофт - философия жизни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, несколько слов, о вещах, которые нас окружают. Безусловно, они оказывают на нас влияние, передают свою энергию, изменяя пространство вокруг. Сегодня тема этой статьи "индустриальный лофт", мебель в индустриальном стиле и предметы интерьера. Мы производители такой мебели, нас это направление захватило, непреодолимое влечение, этого брутального, ни на что не похожего стиля притягивает к себе, открывая другую философию, понимания вещей и жизни в целом. Да, да, именно философию жизни. Постараюсь изложить свою мысль предельно доступно. Мы выбираем мебель и окружающие нас предметы интерьера в соответствии с нашим образом жизни, взглядами на прекрасное, и у каждого это, сугубо индивидуально.."на вкус и на цвет.." все знают продолжение, то есть мебель и интерьер, это некое продолжение нашего характера, сугубо индивидуальная черта, которая нас отличает друг от друга(!!!!!)

В моем понимании - "Соответствие своему истинному назначению, вот, сущность всякой красоты", т.е женщина должна рожать детей, а дети радоваться каждому лучику солнца..и это на мой взгляд прекрасно, а не бизнес-леди сделавшая карьеру и не ставшая матерью, и не дети отягащенные грузом взрослых проблем и эмоций.. как это соотносится с мебелью? ..спросите вы...

мебель - должна служить своему прямому назначению, т.е стол должен быть прежде всего столом, он не должен быть ни картиной, ни компьютером, он должен быть прочным, удобным, практичным(т.е. не пачкаться, или легко убираться), он должен быть избавлен от лишних, не нужных и не свойственных ему элементов, некий минимализм, если хотите, и он должен быть приятен для глаз.

индустриальный, философия, мебель в стиле лофт, пространство лофт, практичность, стильный, в стиле лофт

Такой кофейный стол, сверхпрочный, простой - тут обаяние прямых линий... функциональный. Столешница из серого в массе, каленного стекла и полка из старой амбарной доски, стильный и функциональный, такой стол в индустриальном стиле, согласитесь передает настроение...уверенность и элегантность, простота и изысканность, даже, небольшой элемент противоречия, старой доски со стеклом и зачищенным до блеска металлом, дает некий сигнал, что тут умышленное пренебрежение, осмысленный отказ от стандартного в данном случае решения, аккуратной гладенькой полки. Три кита, на которых стоит индустриальный лофт в нашем, субъективном безусловно, прочтении: это сверхпрочность мебели, функциональность (удобство в эксплуатации, практичность) и простота (минимализм, отсутствие бесполезных украшений).Этот кофейный столик, возможно, не лучший пример, но он безусловно, несет в себе три этих начала.

Пересечение философии индустриального лофта и философии жизни, на наш взгляд очевидно, в жизни человек должен быть силен и прочен, в смыле, что обдумав и выбрав свой путь, уже не отступать и не сворачивать с него, он должен, соответствовать своему назначению, т.е мужчина должен быть мужчиной, трудиться добывать хлеб насущный, заботиться и обергать свою семью, и третье он не должен быть обременен пустым и ненужным, и абсолютно бесполезными, а порой и вредными пусть даже красивыми украшениями...немного заумно получилось, но я думаю, кому надо, те меня поймут. Каждый должен заниматься своим делом, стараться совершенствоваться в нем, не тратить себя на пустое..ненужное...

Возвращаясь к мебели, к индустриальному лофт, хочу отметить, что вы не должны спать на железных прутках, функциональность, к примеру, кресла в стиле лофт, заключается в том, что Вы можете сидеть в нем несколько часов не уставая, абсолютно!!!... это его, кресла, прямое и единственное назначение, что бы в нем было удобно сидеть, что бы оно не сломалось под вами и на него приятно было взглянуть.

индустриальный лофт, взгляд на вещи, значение мебели, влияние пространства, прочность, лофт, мебель на заказ

Кресло в индустриальном стиле спроектированно так, чтобы занимать пространства, ровно столько, сколько необходимо, это тоже филосовский подход, очень многим людям, было бы полезно, занимать столько места, сколько им действительно необходимо..

Индустриальный лофт, это взгляд на вещи, отображающий взгляды на жизнь в целом. 

индустриальный стиль, взгляды на жизнь, производство мебели, простота лофта, прочный, стиль лофт

Часы в стиле лофт,  картинке темы, принцип необходимо-достаточно, задумайтесь, какие проблемы человеку несет невоздержанность, неуменее ограничить себя, а как следствие страдание и неудовлетворенность. Индустриальный лофт, мебель в индустриальном стиле именно, такой сигнал посылает и кто может, тот замечает. Но, есть и обратная связь, некая аскетичность, минимализм оказывает влияние и на человека, на подсознательном уровне мы неосознанно считываем эти сигналы и нам передается уверенность и сила этих вещей.

Думаю, не нужно доказывать, что обстановка влияет на настроение...приведу лишь несколько примеров, в морге или на похоронах, в зале суда и на свадьбе, есть безусловное отличие в обстановке интерьера...Есть еще много тонкостей связанных с расположением предметов в пространстве, что тоже имеет огромный психологический эффект, но сейчас нет времени, а мы и так отдалились от темы.

Друзья, прошу простить мне некую сумбурность изложения, прошу мне простить так же, что я не учился излогать свои мысли красиво, для меня важно, что бы суть сказанного мной, была понятна. Спасибо.

Комментарии (2)
Волны 08.08.2017
Очень полезная и интересная статья. Спасибо.

Спасибо!