> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декоративные тарелки , Германия, Kleiber Bavaria

Декоративные тарелки , Германия, Kleiber Bavaria

Декоративные тарелки , Германия, Kleiber  Bavaria | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Декоративные подвесные тарелки. 7 шт. Фарфор, золочение 22 карата, Германия, Kleiber Regnitzlosau Bavaria
В этих декоративных подвесных тарелках удачно подобрано благородное сочетание цветов и эффектный декор.
Края предметов украшены богатым золотым кантом. Фарфор, роспись, ручная работа, деколь, золочение 22 карата. Германия, Kleiber Regnitzlosau Bavaria, 1980-е гг.
Диаметр тарелки 25 см.
вес 504 гр.
На всех предметах имеется зеленая марка-клеймо - "Kleiber Regnitzlosau Bavaria". цена указана за одну тарелку

Компания Kляйбер это семейное предприятие по изготовлению фарфора, расположенное в земле  Бавария, в Германии в городке Регницлозау. Оно было основано в 1972 году семьями Кляйбер, Трегер и Ян "TJK". Начиная с 1988 года мануфактура находится во владении единственной семьи Кляйбер и продоллжает успешно многолетнюю историю компании. 

Компания Кляйбер создает и производит более 1000 собственных мотивов, которые используются в ассортименте для более 7000 товаров. Фирма специализируется на выпуске сувениров, подарков из фарфора, пивных кружек из стекла, фарфора и керамики.
Все изделия из фарфора изготовлены вручную и покрыты настоящим золотом 22-24 карата. Чтобы радоваться красивым, высококачественным изделиям из фарфора и изображенным мотивам долгие годы, все обжигается при температуре более 800 градусов.
Все художественные произведения из фарфора с классическими мотивами цветов, например анютины глазки или розы или идивидуальные мотивы, даже могут изготавливаться и по Вашему индивидуальному желанию. На моей страничке на Ярмарке Мастеров  представлены изящные декоративные подвесные тарелки ручной работы с цветочными мотивами.

декоративные тарелки

тарелки из германии

бавария

немецкий фарфор

фарфор из баварии

kleiber regnitzlosau

подарок женщине

подарок девушке

винтаж

редкость

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email