> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Не с Белого Листа: Эко-принт и Натуральное Крашение"

"Не с Белого Листа: Эко-принт и Натуральное Крашение"

Дата проведения:   12 августа, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Домашний текстиль
Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул.Годовикова, д.2, СТудия-магазин "Шкатулочка"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   6000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

МК «НЕ С БЕЛОГО ЛИСТА»… Этот мастер-класс будет интересен тем, кто увлечен  натуральным крашением и техникой эко-принт.  Тем, кто имеет хотя бы небольшой  опыт и владеет базовыми основами эко-крашения.  Тем не менее,  он будет интересен и тем, кто только начинает и делает первые шаги.

Я  осознанно занимаюсь натуральным крашением и эко-принтом более 5 лет.  Мой главный учитель – IritDulman – известный и  признанный в мире мастер.  Она познакомила и открыла для меня этот бесконечно интересный мир, за что ей огромное спасибо.

 МК будет состоять из теоретической и практической частей.

 К теоретической части, помимо введения в основы натурального крашения,   будет прилагаться конспект.  Обсудим различные варианты окрашивания. Вы получите ответы на многие вопросы о натуральном крашении. Принесу окрашенные ткани в технике эко-принт: шелк, шерсть, хлопок, вискозу, трикотаж.

Но нам предстоит много работы.  Поэтому практическая часть будет насыщенная.

Для МК я подготовила уже окрашенные в шесть разных цветов шелковые и хлопковые образцы тканей.  На них вы будете ставить эксперименты с эко-принтом.

 Это – хлопок, наша основа под эко-принт.

 эко-принт

Это  -  шелк, как основа под эко-принт.

 натуральное крашение

  Бонус!  Каждый участник получит палитру цветов из 6 шелковых и  6 хлопковых  тканей.  Вы сможете и дальше  пополнять свою палитру, добавляя новые цвета в копилку ваших экспериментов.

 В результате практической части вы получите 12 образцов (6 шелк +6 хлопок) в технике эко-принт  шести  разных цветов,  с отпечатками различных листьев.

Вы увидите,  как  и какие листья   вступают во взаимодействие с уже окрашенными тканями.

Далее, после тренировки  с образцами и  короткого отдыха, вы окрасите шелковый шарф 45см х 2,00м в технике эко-принт, предварительно окрашенный мною кошенилью.

На фото: шелк, хлопок, окрашенные мареной, кошенилью, логвудом, бразилвудом.

На фото: образцы тканей.

 Трикотаж 

Трикотаж

 Хлопок

Вискоза

Вискоза

 Дикий шелк

Что входит в стоимость МК: Все необходимые материалы, ткани, растения, реактивы, перчатки.

Что принести с собой: тетрадь и ручку, ножницы.

Если хотите, можете принести свои любимые растения небольшого размера.

Не забудьте про кофе-брейк.

Форма одежды: рабочая.

Что в итоге: Вы получите 6 шелковых образцов, 6 хлопковых образцов, конспект,  палитру цветов, шелковый шарф, багаж знаний.  Но главное – импульс и стремление творить!

 Запись и вопросы через личные сообщения: iklimova001@yandex.ru

Телефон: 8 (916) 8000-115.

 Просьба при записи указать контактный телефон.

Стоимость МК:  6000 руб.

Предоплата – 3000 рубна карту Сбербанка (реквизиты вышлю по запросу). Место бронируется на 3 дня, за это время просьба внести предоплату.  Место считается зарезервированным после внесения предоплаты.

 Адрес

Москва, ул. Годовикова, д.2, Студия-магазин «Шкатулочка»

Метро Алексеевская - один выход, далее прямо в переход под проспектом Мира, из подземного перехода выход налево. Идете прямо по проспекту Мира - справа магазины "Алые паруса", "Летуаль", "Альфа-банк", "М-видео". За "М-видео" поворачиваете  направо и идете примерно 200-250 метров до большого Т-образного перекрестка, далее поворачиваете налево. Третий дом по ходу движения – Студия-магазин «Шкатулочка» - конечный пункт маршрута.

Буду рада поделиться накопленными знаниями!

С уважением,

Ирина Климова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email