Оленёнок со товарищи. Новинки магазина.

Оленёнок со товарищи. Новинки магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер всем! Сегодня в магазине появились новые жильцы, жильцы не простые, а Новогодние. Скажете рано? Наверное, рановато. Вот напросились они, покоя мне не давали.

Набор Новогодних подвесок. Елочное украшение. Небольшая цена, небольшой размер, то, что нужно для подарка коллеге, приятельнице, или себе любимой. Игрушки ручной работы, будут хорошо смотреться на елочке в винтажном или бохо стилях.

новинки магазина

Оленёнок с ёлочкой. Новогодний подарок. Нежный малыш плюс елочка-подвеска, такому подарку обрадуется и взрослая, и маленькая девочка. И не только девочка. Мальчики тоже бывают сентиментальные.

новинки в магазине

Неделей раньше в магазине появились

Новогодние Гномики или Помощники Деда Мороза. Елочные игрушки. Смешные ребята в красном, можно и на елочку, и как интерьерное украшение в НГ.

ручнаяработа

А завтра планирую показать и поселить в магазине парочку собачек. Это братья Тузиковы, Тимоша и Платоша:

новый год

Вот такие Новогодние лялечки получились у меня.

Комментарии (20)
Доминика 11.07.2017

Чудесные!

Благодарю!{#}

Klebirina 10.07.2017

Добрый день хозяйке и ее гостям! Добрый день всем!

Милые, добрые малыши, и не только новогодние, а всесезонные - ведь добрата и дружба нужны всегда!

Ирочка, и тебе всего доброго: утра, дня, вечера! Спасибо! Тво комментарии выделяются, мне нравится их читать{#}.

Алина, какие они хорошенькие!!! {#}

Наташа, спасибо!{#}

Mari-Kis 10.07.2017

Алина, это просто маленькое чудо!!!{#}

Спасибо!{#}

Любовь (lik-vitraj) 10.07.2017

Алина, новые жильцы очень симпатичные. Такие добрые хитрюжки) Все хороши! И олененок, и собачки, и гномики!

А мне особенно понравился песик с синими ушками) У него такааая улыбка!!!

Любушка, спасибо, что заглянула! Этот пёсик фаворит у моего внука, как только появился на свет, Ромушка с него глаз не сводил. Спросила, оставить тебе его? Ответ: "Ты мне еще сошьешь, а этот пусть друга найдет".

Показать еще