Обновление пароля

 >  >  >  > Зверобой

Зверобой

Зверобой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одна из моих самых любимых трав! А еще одна из самых сильных антидемонических трав. Это трава, которая вбирает в себя солнечный свет, воздействует сразу на весь организм человека, очищая его. Зверобой хорошо помогает при депрессии, усталости, первых признаках простудных заболеваний. Он открывает человеку сердце, позволяя соединиться его душе, разуму и телу в единое целое. Его боится вся нечисть так же, как боится она солнечного света. 
Наибольшую силу зверобой набирает к середине июля.
Для защиты от нечистой силы нужно подержать несколько веточек зверобоя над огнём, а затем повесить в доме в укромном месте на стене или спрятать под порог. Лично я окуриваю им помещения, при обряде "чистки", т.к. аромат этой травы полностью убивает все отрицательные вибрации дома и обновляет энергию. Ну а сколько зверобоя я кладу в ведьмины бутыли...))
С древних пор чародеи и знахарки знали его целительную силу и активно применяли зверобой в лечении множества болезней. Это растение использовалось и при проведении языческих ритуалов, посвященных Белобогу покровителю здоровья, благополучия и счастья у древних славян. В Древней Руси это растение использовали и при проведении сакральных ритуалов, таких как свадьба, похороны и т.д. Можно сказать, что для славян зверобой был одним из самых могущественных талисманов.
Срезайте ветки зверобоя так, чтобы оставалось несколько побегов. Зверобой способен запоминать причинённую ему боль и в лучшем случае растение окажется для вас бесполезным, в худшем - в следующий раз, когда пойдете на его поиски, можете его не обнаружить.
Зверобоя сейчас у меня в наличии очень много, вся мастерская увешана) Поэтому, если кто-то захочет приобрести пару пучков-обращайтесь)
зверобой, травы, трава, оберег, пучек трав, эзотерика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email