Обновление пароля

 >  >  >  > Как обманывают продавцы флисов

Как обманывают продавцы флисов

Вы никогда не задавали себе вопрос, каким должен быть флис?

Когда животное подстригают, будь то коза или еще какое животное. Руно снимают со всей тушки, включая голову, ноги, брюшко. Также самые колоритные места как бока и спинка. Они считаются такими из-за наиболее чистых мест, животное меньше всего трется этими частями. Меньше вываливается и к тому же максимально длинное. Перед продажей руна необходимо:

1. состриженный флис разложить на сетчатый стол для осмотра, тем самым позволяя мелким соринкам выпасть,

2. наиболее крупный сор выбирают руками,

3. просушить шерсть,

4. удалить краевые подваленные, загрязненные и жесткие участки руна.

Таким образом оставляют только лучшее, именно то, что по нормам принято называть руном. Именно такого качества флис должен продаваться и считается хорошим. Все остальное понижается в цене и продается как вторичное сырье, уценка и т.д. Так делают все Нормальные, Честные и Добросовестные продавцы флисового сырья!

А что на нашем рынке ремесленников?

Наши продавцы сырья, которые позиционируют себя как лучшие, предлагают к продаже флис, который мало похож на него, и не может таким называться. Отбирают себе лучшие кусочки и продают остатки, выдавая их за цельное руно. Если вы хоте взять себе получше, так и используйте до конца все что отобрали, а остатки продавайте как уценку или втор сырье.

Очень часто продавцы используют следующие схемы для продажи:

Вариант в мешке – сверху, выкладывают получше, прикрыв тот стыд что является «вторичкой», или вообще хламом. В лучшем случаи вам придёт сухое барахло. А чаще всего оно еще и влажное, что компенсирует продавцу до 50% веса. Т.е. вы платите за воду! 2. Упаковка может состоять не из одного мешка, а кучи мешков и мешочков, баулов, тряпок и тряпочек... А это все включается в вес покупки.

Но было бы смешно, если не было бы так грустно от сложившейся действительности. Продавец, поставщик сырьевого материала, полностью пренебрегает экономией покупателей. Может отправить вам посылку, разбив при этом ее, на несколько частей. Возможная оплата почтовых услуг с 300 руб. возрастает до 2500 руб., что увеличивает себестоимость данного сырья и исходного продукта.

Еще имеется такая тенденция, как увеличение заказа, а именно, когда ты заказываешь 1 килограмм флиса, а высылают в два раза больше. Просишь мешок, а присылают два. И за это ты должен так же платить.

А дальше самое интересное, цвета могут не соответствовать заявленным. Вместо серого могут выслать черный, вместо белого – рыжий или вообще куски разного цвета, и при этом продавец не сообщает о реальных свойствах цвета, умалчивает.

Так некая Маруся или Елена, сидит в той или иной социальной сети, вместо ее личного фото – картинка. В лучшем случаи это будет девушка с обложки, в худшем животное. И такая Маруся – совсем не Маруся, а целое сообщество людей, торгующие у кого что имеется. И если у вас будут какие-то претензии по любому товару, купленный у нее, она просто скажет: – «Это же не я делаю, а какой-то Вася или Коля, я тут не причем». Затем идут эти посылки не из Ростова как указано в профиле, а из Урюпинска, из Хацапетовки... И цена на такой товар завышена, т.к. прошло уже несколько посредников. Оплату вы производите по карте, сестры, тети или дяди, но не той Маруси, якобы, которая с вами общается и обсуждаете все тонкости заказа.

Бороться с такими псевдо продавцами, бесполезно. Она, он, оно или они удаляют фото, изменяют название и создают новые страницы-блоги. А негативные отзывы удаляются вместе с вашим присутствием, т.е. вас заносят в «черный список».

Обращение

Уважаемые продавцы сырьевых флисовых материалов, если вы хотите увеличивать свои доходы и расти в своем ремесле, делайте это за счет увеличения качества своего продукта, а не за счет обмана покупателя! Потребители флисового сырьевого материала, умеют отличать хорошее от плохого, давать оценку качества, считать свои денежные средства, ценить свой труд и публично, т.е. открыто, выражать свое мнение о недобросовестных поставщиках. Уважайте себя и свое ремесло, любите своих клиентов, дорожите каждым. Потому как все больше и больше мы, потребители, идем в заморские страны за качественным и не дорогим сырьем. Учитесь быть лучшими, «похуже» нам уже надоело!  

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email