Обновление пароля

 >  >  > Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп)

Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп)

Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом небольшом уроке я покажу, как без каких-либо специальных графических программ установить логотип на фотографию.

А поможет в этом небольшой стандартный графический редактор Paint, он установлен практически на всех компьютерах автоматически.

как поставить логотип

Итак, поехали...

Многие рукодельницы сталкиваются с проблемой установки логотипа на фото своих работ. Возникает уйма вопросов.
Как поставить, какая программа нужна, можно ли использовать цветное лого, как поменять размер и т.д. Думаю, многие вспомнят себя. Очень много мастер-классов по Фотошопу. Эта информация поможет в том случае, если установлен Фотошоп, а если нет, то как?

Появилась идея сделать небольшой мастер-класс, в котором будет описана простейшая схема установки логотипа на фотографию.

Для работы нам понадобятся фотография, на которую хотим установить логотип, и сам логотип в формате PNG, это важно!Данный формат не содержит фон, он прозрачный.

Отступление. Если конвертировать логотип из формата jpg в формат png, без удаления фона, то у нас ни чего путного не получится. Нужен подготовленный логотип в формате png.

логотип

Подводим курсор к выбранной фотографии, жмем правой кнопкой мыши. Открывается диалоговое окно. Переходим на строчку «Открыть с помощью», в выпадающем окне выбираем «Paint». Кликаем.

лого без фотошопа

Фотография открылась в графическом редакторе «Paint». Теперь давайте вставим логотип на эту картинку. Для этого сверху слева есть вкладка«Вставить», жмем на маленький треугольник снизу, выбираем «Вставить из». Щелкаем.

копирайтинг

Чуть крупнее. Вставить => Вставить из

работа с фотографией

Переходим в папку с логотипом и открываем его.

Логотип появился на фото.

Далее мышкой берем за серединку логотипа и передвигаем его в то место, где он будет корректно смотреться. Если логотип слишком большой, то можно его уменьшить. Подводим курсор к краю, появится стрелочка. Зажимаем левую кнопку мыши, стягиваем и уменьшаем логотип. Сохранять пропорции придется на глаз. Я перепробовала все комбинации клавиш, которые позволяют сохранять пропорции в других графических редакторах, но так и не нашла для Paint. В этом минус простеньких редакторов. Возможно, кто-то знает или найдет такую функцию, поделитесь в комментариях. Всем нам пригодится такая информация.

Для отмены действия, вверху есть стрелочки возврата.

После того, как вы установили логотип, просто кликайте по картинке, и у вас получится фотография с логотипом. Далее нам нужно ее сохранить. Идем вверх на рабочую панель, нажимаем «Файл» => «Сохранить как»=> «Изображение в формате JPEG»

Открывается окошко, выбираем место сохранения, в этом же окне даем название и сохраняем.

Всё, наша фотография сохранена с логотипом. Можно ею пользоваться, выкладывать в интернет и т. д.

Еще один момент, который может ввести в ступор. Иногда, когда вставляется логотип в формате png, получается вот такая картина. По сути, логотип с прозрачным фоном, но фон на самом деле отображается белый. Что же делать?

Верху редактора есть вкладка «Выделить», жмем на треугольничек снизу и во вкладке выбираем «Прозрачное выделение». Кликаем.

Все, белый фон убрали. Далее коррекция местоположения и сохранение.

Вот в итоге что у меня получилось. Без использования фотошопа, онлайн-редакторов и других графических программ можно ставить логотипы на фото. А это изображение подходит для аватарки :)

Желаю всем творческих успехов. Надеюсь, данный мастер-класс кому-нибудь пригодится. Возникнут вопросы — пишите в комментариях. До новых встреч. Пользуйтесь полученной информацией и делитесь этим уроком с друзьями, нажав на соц. кнопочки в конце мастер-класса. 

С ув.,Светлана тм«ЕгуАрт»

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email