Еще одна переделка

Еще одна переделка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, привет!

Спешу поделиться одной штучкой))) Конечно рукодельной, но не в области вязания. Мы - творческие люди, не можем усидеть на месте. Это называется шило в одном месте)))) Не скажу в каком, т.к. оно очень секретное.

Пару лет назад, когда по ЯМ гуляла эстафета "7 дней счастья", был у меня небольшой пост про переделку старого шкафа. Ухитрилась и я тогда попасть в эстафету))) Забавный был опыт. В каждом дне ищешь что-то хорошее, доброе, радостное. Великолепный терапевтический эффект против нашего нытья, которое по всей видимости зашито у нашей нации на генном уровне. Я сама - очень жизнерадостный человек, а окружение порой жалуется на все подряд, начиная с погоды... Тут волей, не волей бывает сорвешься в настроение со знаком "минус".  
Так вот, эта привычка искать положительное по прошествии каждого дня очень выручает. У нас с мужем даже есть маленький блокнотик, в котором ежедневно появляются новые счастливые заметки.
Вообще написать хотела не об этом, как-то само получилось. Я переделала второй старючий шкафчик от родительского кухонного гарнитура.  Ему более 30 лет, может больше, всего два уцелело, оба у меня))))  
Все шло безо всякого плана и эскизов, не могла остановиться на чем-то конкретном. В июне пазл сложился, совпало с новым витком увлечения творчеством Хаяо Миядзаки, в очередной раз решила пересмотреть его мультфильмы.
Выбор пал на Тотторо и маленьких чернушек))))  Муж помог избавится от старого толстого слоя лака, а остальное уже было за мной. В этот раз исключительно ручная роспись.
Не удержалась))) хвастаюсь))

переделка, шкаф тотторо, sibknit, вдохновение миядзаки, ручная роспись мебели, новое из старого

А вот и первый шкафчик, прекрасное место для всех моих красок, мелков, бумаги и прочего художественного добра.

переделка мебели, шкаф с чернушками, разное из жизни, снова тотторо, наши руки не для скуки

Комментарии (5)
Warm fingers 12.07.2017

Хорошие шкафчики! Лаконично и гармонично. Обожаю творчество Миядзаки и рада найти еще одного единомышленника!)) А "Тоторо" даже мой трехлетний сынишка смотрит с удовольствием.

Ирина, спасибо! Фантазия у Миядзаки, не угнаться!
У тебя (можно на ты?) какой самый любимый мультфильм? Я "Унесенные призраками" раз 10 смотрела)))

Warm fingers 13.07.2017

Татьяна, у меня самый любимые вот не "Унесенные призраками", а "Ходячий замок" и "Ветер крепчает". Первый смотрела уже раз семь, что-то меня в нем так цепляет, каждый раз смотрю как заново. И еще безумно нравится "Навсикая из долины ветров" - надо же все так придумать! ))) Действительно, воображение автора - без границ!))

Таня, как всегда позитив и красота! Поздравляю с стильной и жизнерадостной обновкой!

Спасибо! Наши руки не для скуки{#} Больше старой мебели нет... {#}