Счастливый, Удачный понедельник - 10 июля.

Счастливый, Удачный понедельник - 10 июля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, гости и покупатели моего магазина!

Приветствую всех, кто заглянул просто посмотреть на витрину!

Продолжаю традиционную акцию и обьявляю "Счастливый, Удачный понедельник" - 10 июля!!! 

Для тех, кто еще не знает, расскажу что это такое. "Счастливый понедельник" - это моя акция с хорошей скидкой на один предмет, из имеющихся в наличии моих работ. Акция проходит по понедельникам, участвует одна работа (а может и больше, смотря по настроениюакция, акция магазина, адалина-арт, адалина-этно, adalina-art, adalinka, скидка, счастливый понедельник). Начало сейчас в 12:00 понедельника, а завершение завтра в 12:00 вторника (по Мск). Весь период времени, на выбранную мной работу, действует очень хорошая скидка. 

Кто первый оформит и оплатит покупку на этот предмет, тот и станет ее хозяином. Оплата на карту Сбербанка РФ. 

Почтовые расходы или доставка курьером за счет покупателя. Самовывоз бесплатно. Условия очень просты!

В этой акции принимают участие три моих магазина по очереди. Для того, чтобы не пропустить анонс акционного предмета, Вам нужно мои магазины добавить в Свой круг и тогда Вы будете оперативно получать новости на свою почту.

Анонсы акции, с выбранным предметом, публикую в Блоге того магазина, на витрине которого находится моя работа.

ADALINKA  - здесь представлены мои разноплановые работы, выполненные в разных техниках декора.

ADALINA-ART  - мои работы в технике точечной росписи Point-to-point. 

ADALINA-ЭТНО  - Мои работы в этническом стиле. Здесь буйство красок! Любители этно найдут для себя много интересного!

В акции принимают участие только готовые работы! 

Добавляйте мои магазины в Свой круг, следите за Новостями, будьте первыми!

А теперь представляю Вашему вниманию работы дня "Счастливый, Удачный понедельник - 10 июля".

Да! РаботЫ! Сегодня предлагаю Вам два предмета и вот они  КАНЦЛЕР  и  ЧЕРЕПАШКИ

На витрине цена без скидки! А скидка 40%!

Желаю приятных покупок на Ярмарке Мастеров!
Мира и благополучия всем!

С уважением, Ольга

ADALINA-ART

акции скидки, адалина, адалинка, adalina, adalina-etno, скидки, удачный понедельник

Комментарии
Комментариев пока нет