Объёмная вышивка и новые изюминки творчества.

Спешу поделиться своим новым экспериментом. Наконец осуществила давнюю мечту: попробовала создать рельеф по своей авторской технологии на...Эко-Коже! Много лет занималась натуральной кожей, и там все было проще, но после перехода на вегетарианство и этичные материалы в творчестве пришлось отказаться от некоторых способов и форм работы. Очень хотелось повторить создание рельефа на поверхности Эко-кожи...и вот настал этот триумфальный момент!  После усилий и стараний всё получилось, хотя времени это заняло прилично . Но результат мне понравился, даже на фото видно, что Вышивка объёмная.

премьера

С благодарностью к Ирине за заказ свадебной папки, которая и вдохновила меня на поиск новых технологий. 

эксперимент

Т.к. папки для свидетельства о рождении и для свидетельства о браке у меня заказывают часто, а человек я творческий, каждый раз не могу удержаться от внесения каких-либо изменений и новинок в изделие. Стараюсь не повторяться, чтобы избежать рутины. Вот и в этот раз была премьера: 

это первая папка, рассчитанная НЕ на формат свидетельств о браке и рождении, а на формат А4. К тому же Папка-носитель кроме карманов с прозрачными окошками содержит внутри ещё и файлы для документов. 

эко-кожа

папка

для документов

Ещё одна малюсенькая новинка: решила добавить подвеску - бирочку "Сделано с Любовью". Очень хотелось подчеркнуть и запечатлеть своё настроение и удовольствие от творчества

хранение документов

свидетельство о браке

свидетельство о рождении

Рамки карманов с прозрачными окошками, (предназначенные для свидетельств) украсила вышивкой.

рельефная вышивка

объемная вышивка

ручной труд

А углы папки укрепила декоративными уголками для красоты и прочности. 

чемоданчик

коробка

В общем и целом папка получилась достаточно симпатичная, если не рассматривать ее под лупой

упаковка

Кстати! Если 2500 - дорого для Вас, можно останавливаться на определённом этапе работы, не добавляя некоторых деталей к папке, тогда она из VIP превратится в ОСОБУЮ папку, и ее стоимость будет 1500р.

папка для документов

А в догонку к папке из старой коробки родился вот такой светлый чемоданчик для упаковки свадебного подарка:

Вот такие новости в моей мастерской . Ещё раз благодарю Ирину и всеееех заказчиков и покупателей моих изделий! Вы - двигатели моего прогресса !

Благодарю Вас за внимание! Всем желаю вдохновения и гармонии... с собой и миром!

С Любовью,

Катеринка  

Комментарии
Комментариев пока нет