Натуральный уход - травяные рецепты для волос

Натуральный уход - травяные рецепты для волос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

травяные рецепты Общая справка
волосы Травы для укрепления: аир, береза, липа, лук, мать-и-мачеха.
волосы Травы для роста: арника, белокопытник, красный жгучий перец, лопух.
травяные рецепты Рецепты для укрепления и роста волос
волосы Смешайте поровну измельченную кору дуба и шелуху репчатого лука. Залейте литром кипятка стакан смеси, подержите на медленном огне около часа, после чего остудите. Этот состав кроме укрепления волос придает им русый оттенок. Смочите волосы полученным раствором, не упуская возможность одновременно сделать массаж головы. Завяжите голову теплым платком. Через час повязку снимите и дайте досохнуть волосам естественным образом.
волосы Возьмите 1 часть корней лопуха, 1 часть корневищ аира, 4 части шишек хмеля. Отварите в литре воды 6 столовых ложек этого состава. Ополаскивайте волосы получившимся отваром не менее 3 раз в неделю.
волосы Смешайте в равных количествах подорожник, ромашку, шалфей, крапиву, душицу. Столовую ложку смеси залейте стаканом кипятка. После часового настаивания процедите. Добавьте черный хлеб, чтобы получилась кашица. Вотрите полученный состав в кожу головы, закройте волосы полиэтиленовой косынкой, а сверху наденьте вязаную шапочку. Через 2 часа хорошо ополосните волосы водой. Желательно при этом не употреблять моющие средства.
волосы Перемешайте 4 ложки измельченных корней лопуха, 4 ложки цветков календулы, 3 ложки шишек хмеля. Отварите 5 столовых ложек этой смеси в литре воды. Втирайте в кожу головы и волосы 2 раза в неделю.
За счет того, что травы для волос смешиваются в определенных сочетаниях и пропорциях, происходит усиление и расширение области их воздействия. Это полезное свойство называется синергия.
Каждый из этих рецептов работает 2 в 1 – как для укрепления, так и для роста волос. Как следует из заголовка статьи, мы будем прибегать к целительной силе трав, которые не только избавят вас от опасного влияния синтетических средств, но и неплохо сохранят ваш бюджет.

(с)

взято из одной из групп в социальной сети

Комментарии
Комментариев пока нет