Фотоотчет с ярмарки мастеров "Иван-да-Марья" г.Екатеринбург июль 2017год

Фотоотчет с ярмарки мастеров

В  Екатеринбурге с 7 по 11 июля 2017 года прошла  IX Ярмарка мастеров "Иван-да-Марья".  Это мероприятие, направленное на привлечение мастеров и ремесленников со всей России, становится по-настоящему ярким праздником для его участников и визитной карточкой Урала. На ярмарке в течение всех дней проводятся различные мастер классы,веселые игры для детей и для взрослых,контактный зоопарк для самых маленьких посетителей, а также звучат песни и пляски. В этом году впервые в Екатеринбурге  на этой ярмарке выступил знаменитый ансамбль бабушек из Бураново.

На ярмарке был представлен широкий ассортимент товаров: глиняные игрушки и посуда,народные куклы,вышивка,пэчворк,лоскутное шитье,изделия из дерева,натуральная косметика,изделия из камня и кожи,одежда в славянском стиле,сумки ,кошельки,хохлома,палех шкатулки,украшения из самоцветов иминералов,роспись по дереву и керамики,мыло ручной работы,обереги,камнерезная проукция и многое, многое другое. Посетителей ярмарки у входа встречает вот такая матрешка.

Я с удовольствием сходила на эту ярмарку и получила от этого огромное удовольствие,заряд энергии и вдохновение. Если у вас возникнут вопросы, пишите, коментируйте, голосуйте за понравившиеся работы. Приятного просмотра!

ярмарка в екатеринбурге

Начну с Ковровской глиняной игрушки,т.к. на нее я обратила особое внимание. Яркость красок, мноообразие образов и сюжетов привлекают внимание посетителей ярмарки. Тут и  русское застолье, барышни и мужики у околицы, дети на лошадке и на печке,все эти сюжеты встречаются и в моей любимой  Дымковской игрушке. Я сама люблю лепить сюжетные композиции,ведь они  отражают бытовые сценки из нашей жизни.

ярмарка иван да марья

Здесь и барыня водоноска,и барыня с караваем, и гармонист....

выставка в екатеринбурге

Барыня с самоваром, с книгой, с сумочкой,дед Мазай и зайцы,всадники на коне...

ярмарка июль 2017

А вот и настоящая русская баня, парилка. Откровенность образов впечатляет....

ярмарка народных мастеров

фотоотчет с ярмарки

А это замечательные игрушки Мирюковой Марины,сделанные из ваты папье маше. Вживую выглядят еще лучше.

лепка на гончарном круге

лепка из глины

вышивка

Авторская игрушка и миниатюра Светланы Груздовой в смешаной технике (вата ,ткань, папье маше.....)Для меня эти кулы необычны- прелесть!

валяние

Миниатюная вышивка Дины Федоровой. Здесь представлены подвески,броши,браслеты,сумочки и картины. Я восхищаюсь такой "ювелирной" работой и талантом мастера! А какие стежки мелкие, мелкие и их очень,очень много. Себе даже захотелось такое украшение приобрести.

Студия художественной резьбы "Дубравка" предлагает вот  такие красивые шкатулочки, их можно сделать под руководством мастера прямо здесь на ярмарке.

Масликова Надежда Юрьевна представляет свои изделия с  авторской росписью маслом. Вот она какая бывает роспись уральских мастеров, яркая и красивая!

Мастер  Людмила рассказала о своих обережных куклах, как она с душой создает и  "проживает" каждую из них. А еще рассказывает,что символизирует та или иная кукла и как она "работает".

А эти сумки из г.Омска с принтовой печатью с водоотталкивающей обработкой не Хедмейд,но мимо них никто не проходит. Люди  долго рассматривают, рассматривают....тут же звонят близким, рассказывают, выбирают на подарки. Я  после ярмарки весь вечер думала об этих сумочках, а на следующий день все же  поехала за своей .

Вот такую сумочку я  купила и осталась  довольна! Продавец сказала,что они обязательно приедут в Екатеринбург еще и можно будет выбрать что нибудь новенькое и интересное.

Это очаровательные куклы из фоамирана Никитиной Татьяны. Разные образы и сюжеты. Тут и жених с невестой,врач,учительница,музыканты,клоун,школьницы,поварята,русская красавица и т.д. Я долго разглядывала этих куколок и не могла оторваться  от них.....

Подарки ручной работы Татьяны Бурдаковой. На ярмарке предствлены изделия из натурального дерева в технике декупаж с искусственным старением. Все это выглядит очень душевно и мило,вызывает ностальгические эмоции.

Игрушки из натурального меха Холкиной Галины. Милые, пушистые зверушки,с большими глазами и ресницами,которых так и хочется прижать к себе и не отпускать...

Мастерская игрушек Лилии Байковой. Ручки и ножки сделаны из полимерной глины и двигаются. Мне особенно понравились эти броши зверики. Лилия шьет своих подопечных прямо тут , "не отходя от кассы".

А эти, как пирожки из печки.

Здесь представлены изделия Татьяны Кузнецовой,выполненные в технике точечной росписи. Татьяна расписывает сувениры и предметы интерьера. Увидев вживую эти изделия, захотелось себе домой такую же красоту.

Это фарфоровые кулы Наташи Ясковой. Хоть их и не много, но они притягивают к себе особое внимание .

Это конечно же не все товары которые были представлены на ярмарке мастреров,но вот еще несколько фото....

Калошики,валенки с вышивкой,есть побольше фото у меня,здесь не входит.

Мягкие брошки зверушки.

Так как я люблю керамику, не могла пройти мимо,а с мастером  к сожалению не удалось пообщаться.

А еще я поучаствовала в масстер классе по  лепке на гончарном круге, давно мечтала об этом. Я сделала  маленькую вазочку, оставила сушить и обжигать, когда  заберу, покажу. Я лепила из красной глины, добытой в местных карьерах и она мне понравилась- мягкая и послушная; буду из такой лепить свои Дымковские игрушки.

Я очень люблю посещать ярмарки и выставки народного творчества, а они в Екатеринбурге проходят регулярно, поэтому буду делать такие фотоотчеты еще. Скоро иду на выставку в музей . Заходите в гости! Всегда рада!

Ольга Каримова

Комментарии (20)

Спасибо,что показали и рассказали!{#}

Татьяна, я посмотрела вы из Екатеринбурга,а вы участвуете в местных ярмарках ,выставках?

В ярмарках-продажах пока ни разу не участвовала. Как-то не пришлось.

А в музее была 2 раза выставка моих работ- кукол и лоскутных подушек.

Спасибо, + ))

Ковровская игрушка просто покорила мое сердце)) Спасибо, Ольга, за такую замечательную прогулку!!

Да интересная очень! Красивые игрушки! Я впечатлилась!!

Спасибо, Ольга, за обзор с такими хорошими фото, мы с дочерью были на выставке в субботу, очень понравилось,

купили сумочку Лилии Бойковой с зайкой.

Надежда,мне в этот раз тоже понравилась выставка больше,чем в предыдущий раз. Я посмотрела,у вас замечательные игрушки,вы ваставляетесь на ярмарка,выставках? Лилия она Байкова,у меня визитка есть.

Да, Ольга, спасибо за дробрые слова моим игрушкам, у Вас игрушки прелесть, мне нравятся керамика.

Мы постоянно ходим на выставки, эта очень понравилось,учавствовала один раз в этом июне в Арамиле, неудачно.

Да, спасибо, опечатка, конечно Байкова, я подписалась на неё здесь на ярмарке

Ольга, не спросила, а Вы участвовали в ярмарках-выставках?

Показать все