Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чемоданчик Волшебных воспоминаний...удивительные превращения коробки...

Чемоданчик Волшебных воспоминаний...удивительные превращения коробки...

Если Вы также как и я постоянно собираете всякий "хлам", не спешите ругать себя практичную ! Сегодня поняла, зачем я так долго хранила в закромах упаковку от столовых приборов, долго трудилась, а потом пищала от восторга и нахваливала себя умничку

Изначально это выглядело так:

превращение коробки, свадебный подарок

праздничная упаковка

С тряпочкой, которой была обтянула коробка, пришлось расстаться . Ободрала всё без жалости. Моя коробочка как Царевна Лягушка сбросила свою старую шкурку и преобразилась в Невесту - свадебную коробку-чемоданчик... Сначала обклеила ее бумагой для скрабукинга. Нежненько получилось. НЕкоторые места отреставрировала акриловой краской и украсила дизайнерской бумагой. Кое-где коробку пришлось даже разобрать, а после доработок подержать под гнётом моих любимых женских гантелей , чтобы все хорошенько склеилось.

подарочная упаковка

Плёнку из окошка пришлось заменить на новую, на фото видно, что старая была с дефектом. С аркой окошка пришлось повозиться: чтобы загнуть бумагу внутрь, а не просто обрезать, её пришлось выкроить с припусками и надсечь под 45 градусов в углах и на изгибах арки, чтобы бумага легла ровно и как пластилин обняла края окошка. 

подарок на свадьбу

Края лицевой части коробки украсила кружевом. Мне кажется, оно придало изысканности, утончённости и уюта.  

свадебная коробка

как украсить коробку

Дно коробки обклеила белой бумагой. А уголки украсила узорами с помощью декоративных дыроколов. Вот, что было:

из старой коробки

А вот, что стало: 

чемоданчик

для хранения милых вещиц

Самое горячее веселье началось с неотступной и навязчивой идеей всё-таки обогатить коробку ручкой...Долго думала, как же прорваться сквозь столь большую толщину 2 слоёв калиброванного картона, чтобы установить пластиковую ручку, которая сюда так и просилась... Боялась испортить коробку ножом и тогда я придумала воспользоваться прибором для выжигания! ). 

Терпеливо давая периодически прибору немного отдохнуть, чтобы не перегрелся, примерно через час работы с паяльником в руках ...я всё-таки добилась своего! Дырочки получились аккуратными и с эффектом состаренности, в стиль винтажной бумаги. 

как превратить коробку

Т.к. изнутри ручка поддерживается пластиковой вставкой, конструкция получается достаточно прочной и красивой. 

в чемодан

Удобно то, что коробка закрывается на магниты. Это очень практично. Вот так коробочка преобразилась благодаря вдохновению, желанию сотворить нечто нужное и красивое.

Назвала я своё творение "Чемоданчик волшебных воспоминаний". Потому что это не просто праздничная упаковка подарка для молодожёнов на свадьбу. Впоследствие коробку можно использовать для хранения самых сокровенных воспоминаний: бумажных писем любимого из роддома , если такие будут написаны, первых детских рисунков малыша и проч мелочей, из которых складывается женское счастье...Остаётся добавить, что моё сегодняшнее творческое приключение - "превращение коробки" не обошлось без... порции Любви .

С благодарностью к Ирине за заказ свадебной папки, которая заразила меня свадебным настроением ) и сподвигла меня на создание этого чемоданчика. 

кружева

скрабукинг

Даже самой понравился результат. Миленькая и нежная получилась коробочка. Она пока в наличии и ждёт свою хозяйку! 

Внимание!!! Повтора НЕ будет. Вещь эксклюзивная. В единственном экземпляре. 

как упаковать подарок

 Спасибо за внимание! Желаю Вам вдохновения и оригинальных идей!

С Любовью, 

Катеринка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email