Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Летний дождь в магазинчике или пополнение коллекции "Маленький Петербург"

Летний дождь в магазинчике или пополнение коллекции "Маленький Петербург"

Летний дождь в магазинчике или пополнение коллекции

Летний дождь - это чудо. Барабанит по крыше, по стеклам, отскакивает от травинок. Хочешь укрыться от дождя? Дерево - зонтик всегда готово принять всю серебристую влагу в свои зеленые руки.

Лето нынче выдалось весьма странным, дождливым и пасмурным. И это колье изначально не планировалось быть о дожде. Здесь, как и во всех предыдущих из коллекции "Маленький Петербург" (запись в моем блоге: www.livemaster.ru/topic/2014507)  я заранее не планировала метеоусловия в нашем городе или места событий . Всю атмосферу здесь задали вставки из горячей эмали, а эмаль для меня  - это небольшая живопись, смешение цветов в свободной технике. Работа же с металлом - скорее графика. Окончательную атмосферу, как точка в предложении, задал изгиб последней припаянной проволочки. Зонтик - дерево. А бусинка лэмпворк - вся как будто в капельках дождя, переливается в лучиках пробивающегося сквозь тучи солнца.

Мой летний дождь - он не пасмурный, а веселый. Такой, под которым хочется скакать по мостовым и ловить капли в ладони. Как в детстве. Помните?

новое украшение, маленький петербург, авторский дизайн

история украшений, олеся рубинова, уникальные украшения

процесс создания, leslyfelt, создание украшений

арт блог, анонс новинок, ювелирный дизайн

Для истинных ценителей ручной работы. 100% создано вручную. 

Колье сделано из меди и латуни в технике выпиловки металла, чеканки, гравировки, пайки и патинирования. 

Стилизованные деревья созданы с помощью горячей эмали в технике Клуазоне по медной основе и с медными перегородками. Эмаль прошла неоднократный обжиг в муфельной печи при температуре до 800 градусов. 

Волшебные бусинки лэмпворк и настоящая медная цепочка ручной работы (не сплав металла).

блог об украшениях, коллекция украшений, горяча эмаль

украшения ручной работы, авторские украшения, яркие украшения

летний дождь, самобытные украшения

Благодарю за внимание и как всегда рада вашим комментариям!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email