Обновление пароля

 >  >  >  > А знаете ли вы историю самой знаменитой итальянской песни

А знаете ли вы историю самой знаменитой итальянской песни

А знаете ли вы историю самой знаменитой итальянской песни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 O SOLE MIO  ( Мое солнце)

 Sole Mio была написана по заказу щедрого мецената графа Поленова, более того — премьера состоялась в Санкт-Петербурге.Как ни странно особого успеха песня не имела.

Авторами шедевра стали два неаполитанца. Сначала Джованни Капурро сочинил текст и показал его своему знакомому композитору — Эдуардо ди Капуа. Тот вскоре отправился в путешествие по югу Российской империи, и поездка вдохновила его на написание музыки — мелодию к O Sole Mio ди Капуа придумал, находясь в Одессе. Правда, авторам песня не принесла ни богатства, ни славы — они продали права на неё одному итальянскому издательству за 25 лир, а спустя годы оба умерли в бедности. Зато следующие поколения шедевр оценили по достоинству: в разные годы песню исполняли Энрико КарузоЛучано ПавароттиПласидо ДомингоМуслим Магомаев и другие оперные певцы.

Широкую известность шлягер O Sole Mio принёс 13-летнему Робертино Лоретти. Мальчик тогда подрабатывал в итальянских кафе, исполняя различные песни, и один из его импровизированных концертов услышал знаменитый датский продюсер. Лоретти в тот момент пел O Sole Mio. Вскоре мальчик стал мировой звездой, а сингл с неаполитанской песней получил статус золотого.

 «It's Now or Never» — песня, которую Элвис Пресли записал и выпустил как сингл в 1960 . на музыку   "o sole mio".. Это второй сингл по количеству проданных экземпляров в карьере Элвиса Пресли и один из самых продаваемых синглов в истории.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email