Правила ухода за валяными изделиями

Эта тема всегда интересует моих покупателей, поэтому  я решила разместить эту важную информацию в своем блоге.

За изделиями из валяной шерсти легко ухаживать, они не требуют частой стирки, так как натуральная шерсть  способна самоочищаться и при небольших загрязнениях достаточно провести сухую чистку путём встряхивания и проветривания изделия от посторонних запахов.

Скатавшиеся шерстяные волокна, образующиеся при первоначальной носке в местах сильного трения, не стоит выщипывать из полотна, лучше удалить их с помощью специальной машинки для снятия катышек.

Если у вас возникла необходимость провести влажную обработку изделия, следует соблюдать следующие правила:

  • валяные изделия из шерсти нельзя стирать и  отжимать в стиральной машине, полоскать в холодной и горячей воде, тереть и выкручивать, а также отбеливать;
  • стирка проводится вручную с использованием мягкого моющего средства для шерсти и шелка при температуре от 30-35 градусов;
  • изделие погрузить в моющий раствор и оставить для замачивания на 1-2 часа;
  • прополоскать 2-3 раза в теплой воде, в последнее полоскание можно добавить кондиционер;
  • отжать комом, сдавливая между ладонями, завернуть в махровое полотенце для вписывания лишней влаги;
  • влажное изделие расправить, придать первоначальную форму;
  • гладить изделие лучше слегка влажным, утюгом с паром в режиме шерсть 130-160 градусов;
  • сушить в разложенном виде до полного высыхания в горизонтальном положении.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 Соблюдение этих несложных правил, позволит вам сохранить изделие в хорошем состоянии и еще долгое время носить его с удовольствием!        

Комментарии
Комментариев пока нет