Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АКЦИЯ!!! Я не одна, или О парфюмерных компаньонах

АКЦИЯ!!! Я не одна, или О парфюмерных компаньонах

ДОБРОГО ДНЯ, МОИ ВОЛШЕБНИЦЫ!!!

Доброго, светлого дня всем нам! парфюмерный компаньон, инди парфюм, натуральный парфюм, ароматы счастья, ароматы-компаньоны, аромат места силы Сегодня у меня к вам разговор о рыцарственности в нашей жизни, о хрупкости и ранимости женской души, о важности чуткого к ней отношения и о средствах, позволяющих изменить угнетающее ощущение "одна за всех" на уютную и обоснованную уверенность "я не одна", — о парфюмерных компаньонах.

Начну с того, что послужило толчком к осмыслению темы, несогласных прошу не плеваться: было время, когда и я не согласилась бы... все мы принцессы, всем нам до определённого времени кажется, что так будет всегда. Так вот: за свои 40 лет я встречала не так уж много рыцарей-мужчин, совершающих подвиги ради любимой женщины, для любви, для семьи; с нежностью вспоминаю папу, деда и прадеда, которые были рыцарями до мозга костей и оставили мне ориентиры. НО женщин, альтруистично, мужественно и ежедневно, в будни и в праздники жертвующих свои силы, здоровье, своё время, желания и интересы для любимого человека, для союза с ним и для благополучия семьи, я вижу ежедневно. Я говорю с ними, читаю их письма. Это факт, и с этим надо что-то делать.

НУ, НЕ ЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО — СОВЕРШАТЬ ПОДВИГИ! ПОДВИГИ ДОЛЖНО СОВЕРШАТЬ МУЖЧИНАМ. ДЛЯ НАС.

При этом я ведь не ханжа: у самой за плечами и управление организациями в 200 человек, и усталость до обмороков, скорой помощи, капельниц, и невменяемость собственников, и активная зависть менее трудолюбивых коллег. Кто проходил — а практически все, кто бывает в этом блоге, проходили через что-то подобное, — тот знает, как это и по чём это. Это значит, что ты всегда одна среди людей, ты на грани дееспособности, тебя вампирят, тебя обсуждают. А когда ты приходишь домой, остро надеясь если не на благодарность, то хотя бы на тепло и понимание, ты обнаруживаешь, что из мамы и любимой женщины превращаешься в функцию, от которой просто ждут денег... и с этим достаточно сложно работать. Опыт, конечно, колоссальный и понимание людей, их внутренних движений и мотивов делается обширен и глубок, и нарабатываются новые опции... но я не хочу, чтобы мои подруги, заказчицы, единомышленницы проходили через эту мясорубку. Это больно и вредно для женской души, и коль скоро уж я изыскала решение, позволяющее вернуть женщину в её истинное состояние, то грех не поделиться им с вами. 

ПАРФЮМЕРНЫЙ КОМПАНЬОН — это средство, позволяющее вынести точку опоры изнутри себя вовне, ощутить, что тебе есть на что опереться, чему довериться, и с удовольствием сделать это. И постепенно расслабиться!

На сегодня у нас с вами пять компаньонов:

  • "Глинтвейн" (заполняет душевную пустоту подобно любящему человеку рядом с вами)
  • "Осень" (выполняет роль эмпатичного друга или доброй, надёжной подруги)
  • "Покров" (притягивает счастье в любви и надёжные, зрелые отношения)
  • "Эксперимент" (раскрывает новые горизонты, покровительствует искателям и авантюристам)
  • "В старом вагоне" (возвращает в то время, где всё хорошо, помогая черпать там силы, чтобы жить сейчас)

Ещё два парфюмерных компаньона: "Чай в розовом саду" и "Вербена" (оба нацелены на притяжение чувственных отношений и создание вокруг женщины ауры, которая привлечёт такие отношения) тестируются.

парфюмерные тотемы, авторские духи, духи, крафт парфюмерия, анонс акции, тотемный аромат

А теперь внимание: АКЦИЯ! Весь июль 2017 оба тестируемых компаньона можно приобрести практически за полцены! Пробник х 1 ml обойдётся вам в 225 рублей, миниатюра х 5 ml в 1025 рублей. Все остальные правила магазина в силе, кто хочет присоединиться к тест-группе — добро пожаловать! Если есть предложения провести оффлайн-встречу с тестами в Омске, я открыта таким предложениям парфюмерный компаньон, инди парфюм, натуральный парфюм, ароматы счастья, ароматы-компаньоны, аромат места силы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email