Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ода вискозе.

Ода вискозе.

Ода вискозе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый  день!

А почему бы не похвалить любимый нами вискозный трикотаж? Отдельная тема - трикотаж отличного качества и сшитые из него брендовые вещи.

Они "особой породы" благодаря необыкновенным тактильным ощущениям. Единственное сравнение, которое напрашивается - "нежные, как кожа младенца". Невероятно приятные к телу.

Небольшой экскурс в историю.

В 1664 году натуралист из Англии Роберт Хук решил проверить гипотезу о том, что искусственные нити можно прясть от химической субстанции. Эксперименты продолжались длительное время, но так и не увенчались успехом. И только во второй половине ХІХ века французский химик и инженер Хилэйр де Шардонне первым придумал, как превратить древесину в текстильные волокна. Так в ХІХ столетии на свет появилась вискоза, что в переводе с латыни означает "вязкий". Изобретение было настолько удачным, что спустя не одну сотню лет этот материал всё так же пользуется популярностью. И не случайно: он приятен тактильно, воздухонепроницаем, гигроскопичен и практически не впитывает пот. Вискоза легче, чем хлопок, и по сравнению с ним впитывает влаги в два раза больше. Для лета – просто незаменимый вариант. Вискозу ещё принято называть «древесным шёлком», так как по свойствам она очень напоминает эту нежнейшую ткань.

В брендовых вещах всё выдержано в лучших традициях качества - стиль, материалы, выделка ткани, крой, износоустойчивость.Ткань упругая и красиво ложится - просто струится к низу. В магазине сейчас представлено несколько лотов из качественного (!) вискозного трикотажа, хотелось обратить на них особое внимание, они того заслуживают!

Одна из моих любимых - гламурная футболка в стиле casual relax.

Гламур casual. Белоснежная. Нежная. Футболка. Испания

https://www.livemaster.ru/item/21665241-vintazh-glamur-casual-belosnezhnaya-nezhnaya-futbolka-ispaniy

брендовый трикотаж

женская футболка

Вещь потрясающе нарядная - сочетание белоснежного трикотажа и серебряного принта очень обращает на себя внимание, а также делает образ "прохладным" - в прямом и переносном смысле. Вискозный трикотаж летом холодит!

эффектная футболка

А эта футболка от Zara Trafaluc,  отшита в Португалии:

Необычная футболка London. Вискоза. Испания

https://www.livemaster.ru/item/21787803-vintazh-neobychnaya-futbolka-london-viskoza-ispaniya

вискозный трикотаж

У неё своя "изюминка" - совершенно необычная обработка: низ и рукава отрезные, без подворотов! Это так классно смотрится и ощущается! А как легко ложится за счёт тонкости неподшитого материала!

вискоза

роскошная футболка

гламурная футболка

И прекрасная маечка-размахайка от этого же бренда, которая великолепно решает вопрос многослойности летнего гардероба. Просто незаменимая вещь! И у неё разновеликий подол, что является большим плюсом:

Лето! Топ-маечка из вискозы. Испания

https://www.livemaster.ru/item/21666343-vintazh-leto-top-maechka-iz-viskozy-ispaniya

вискозная футболка

А вот этот лонгслив - тоже испанский - сейчас по дороге к своей новой хозяйке:

Нежнейший лонгслив L. Вискоза. Испания

https://www.livemaster.ru/item/21741093-vintazh-prodano-nezhnejshij-longsliv-l-viskoza-ispan

вискозная футболка

Вискоза требует бережного отношения. Лучше всего стирать такую одежду на деликатном цикле или поместив в мешочек для нежных тканей. И гладить их не нужно, высушил на плечиках и готово!

Остаётся только отметить, что представленные вещи все новые, с этикетками, в использовании не были - посчастливилось заполучить экземпляры из старых коллекций испанских брендов.

Надеюсь, помогла кому-то сделать выбор - лоты однозначно достойные.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email