> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вальс цветов. Коллекционная фарфоровая кукла

Вальс цветов. Коллекционная фарфоровая кукла

Вальс цветов. Коллекционная фарфоровая кукла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В середине лета, когда встречаются ранние и поздние цветы, когда душистая земляника отдает последние сочные ягоды, а голубика только скромно рдеет в тени, когда народившиеся птенцы только научились летать, а оленята уверено встали на дрожащие тонкие ножки, когда зайчата уже не нуждаются в материнском молоке и весело кувыркаются в сочной траве на рассвете, тогда наступает время для Большого Бала Цветов. Бал - это значительное событие, куда приходят почтенные семейства всех жителей лесов, лугов и озер: звери и птицы представляют свое потомство, слетаются феи и собираются гномы и лесные духи, чтобы познакомиться и оценить новое потомство и наградить поцелуями в лоб, разделяя свою волшебную силу и укрепляя их жизненную энергию для защиты и покровительства.

А потом праздник вступает в свои права: это и невероятные полеты-пируэты, и веселые скачки по веткам, и гонки  в траве, словом, соревнования, веселье и забавы...

А затем всех захватывает невероятная музыка ветра, лета, радости, от которой невозможно устоять на месте, невероятная волшебная музыка, называемая Эта прекрасная жизнь!

Одна из цветочных фей тоже собирается на этот Бал. Этим летом она открывает Вальс цветов.

фарфоровая кукла

кукла из фарфора

бисквитный фарфор

кукла бисквитного фарфора

thelma resch

handmade doll

porcelain doll

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email