Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вечное цветение — очарование английских фарфоровых брошей

Вечное цветение — очарование английских фарфоровых брошей

Лепка > Лепка из холодного фарфора
Вечное цветение — очарование английских фарфоровых брошей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объемные, с мельчайшей проработкой деталей, расписанные вручную нежные букетики анютиных глазок, цветущая вишня, фиалки, розы, анемоны. Они так хрупки, прозрачны, что боязно дотронуться. Выполненные из высококачественного костяного фарфора в лучших традициях английского производства.

Броши из костяного фарфора, выпущенные с 1930 по 1980 годы прекрасны! Многие английские фарфоровые компании производили не только фарфоровую посуду, но и украшения. Большинство компаний базируется в Stoke On Trent. Совсем недалеко от того места, где я живу.

Это Aynsley China Co., Coalport China Co., Crown Staffordshire China Co., Denton China Co, Dorothy Ann China Co., и многие другие.

Полюбуйтесь на это вечное цветение, яркие, насыщенные краски, созданные талантливыми  мастерами.

английский фарфор

английский стиль

английский винтаж

винтажные броши

броши цветы

aynsley

mysterybox

старинные броши

винтажные украшения

ручная роспись

костяной фарфор

На сегодняшний день цветочные броши являются коллекционными. Удача — найти брошь в прекрасном состоянии! И хотя, костяной фарфор тонкий и прочный, тем не менее, изящные броши требуют бережного обращения. А ведь некоторым экземплярам около 70 лет! 

Броши производства фирмы Aynsley China Co.  

Фабрика была основана G.Aynsley в 1775 году в Стаффордшире. Представляете сколько лет назад! Вот уж, действительно , вековые традиции. Это одна из самых почитаемых фирм по производству фарфора не только в Англии, но и во всем мире, с первоклассной репутацией.

Английские броши полны очарования, нежны и одухотворенны.
Очень традиционны для английского фарфора. Крупные формы, цветочный рисунок. Трогательные полевые и садовые цветы в духе старинной английской деревни. Броши выполнены целиком из фарфора высокого качества, даже ободок, который так напоминает металлическую оправу, на самом деле — роспись золотом.

При создании статьи использовались материалы из разных источников.

Лето продолжается — желаю солнечного настроения и улыбок!

Ольга Мануйленкова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email