Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > SOS: печь накрылась окончательно?

SOS: печь накрылась окончательно?

Привет всем! Это опять я. После эпопеи с печкой Парагон в апреле  она нормально отработала  май, июнь. Позавчера во время работы печь почему то стала остывать до 480 градусов, потом  набрала  рабочую температуру и отработала нормально,  А вчера  села работать, печь нагрелась нормально и работала в течении пары часов, потом смотрю, температура стала падать... попробовала перезагрузить,-не помогло, за пару часов печь остыла. Сегодня включила печь, она нагрелась до 40 градусов и оаять стала остывать. Попробовала поставить программу заново, слышно что печь включается но температура не поднимается и печь не греется.  Что с ней? Что там могло накрыться?

PS  в апреле  выяснили что  подставка в печи продырявила слой белый и коснулась спирали, поэтому   и произошло то что я описала в предыдущем посте. Потом я купила специальный цемент для печи, заделала дырочки и печь нормально работала 2 месяца (подставку больше не ставила).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email