Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вариант обновления одежды: декорируем кружевом трикотажную блузку

Вариант обновления одежды: декорируем кружевом трикотажную блузку

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Декорирование
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Вариант обновления одежды: декорируем кружевом трикотажную блузку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами ещё одним способом декорирования одежды. Правда, украшательство получилось вынужденным. Моя клиентка приобрела понравившийся ей трикотажный блузончик со скидкой и небольшими, едва заметными пятнышками ржавчины на спинке. Собственно, по этой самой причине скидка и была. Отстирать, естественно, не получилось. Она пришла ко мне. Было принято решение закрыть пятна кружевом. Что и было сделано.

Итак, у нас в наличии имеется блузон трикотажный с пятнышком ржавчины, эластичное кружево белого цвета, нитки, иглы и другое оборудование. 

обновление одежды

декор одежды

Кружево я хочу настрочить таким образом, чтобы получилась имитация рукавов-реглан.

Накладываю на спинку изделия кружево, размечаю все необходимые мне линии таким образом, чтобы получился приличный рукав и пятна закрылись, и вырезаю с необходимыми припусками.

исправляем деффекты

прячем брак

Хочу сразу обратить внимание, что линию «реглана» вырезаю фестончатой, то есть она у нас будет состоять из обрезанных по краю мотивов кружева. Не знаю, вполне ли доходчиво объясняю, но на фото всё понятно вроде.

Затем всё аккуратно намётываю прямо на спинку, у горловины и плечевых швов припуски кружева подгибаю на изнанку, по сгибу рукава отгибаю тоже на изнаночную сторону и всё настрачиваю зигзагообразной строчкой.

украшаем одежду

Так как кружево, к сожалению, не симметричное, пришлось второй рукав подгонять приблизительно по рисунку, я имею в виду вырезанный фестончатый край. Не скажу, что получилось суперидеально, но клиент остался доволен.

Убираем намётку. Слегка приутюживаем и добавляем стразы. Я воспользовалась термостразами cristal ss 20.

Вот и всё. Если кому-то пригодится мой опыт, буду очень рада!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email