Обновление пароля

 >  >  >  > Я поймала рыбу!!!

Я поймала рыбу!!!

Я поймала рыбу!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем, кто заглянул!

Первого июня решила я постараться не проворонить наступившее лето. Чтобы в каком-нибудь промозглом ноябре, когда неизбежность зимы станет очевидной, не удивляться: " А что, лето уже прошло? А я где была?" Где была, где была... На рыбалке была!

Хочу поделиться своей радостью - впервые в жизни смогла поймать рыбу на спиннинг! На удочку ловила раньше карасей, даже червяка насаживать научилась, хотя перловка мне больше нравится. Она не извивается и не стремится слезть с крючка.

Пару лет назад загорелось мне поймать большую рыбу на спиннинг. Два весьма привлекательных фактора у этого способа ловли: 1) блесна очень эффектно забрасывается и улетает довольно-таки далеко; 2) не используется наживка - не надо трогать руками червяков, да и вообще, сам факт халявности рыбалки. Рыба-то ничего не получает!

В самом начале, находясь на пике энтузиазма, решила к делу подойти серьезно. Изучала теорию по роликам и статьям в интернете. Азарта добавляло то, что во всех этих роликах и статьях демонстрировались пойманные большие рыбы! Как правило - щуки и другие хищники. Читала рекомендации, какой должна быть блесна, леска, водоем, время года и т. д. Мало, что в этом понимала, но покупала все необходимое в надежде наконец-то поймать свою рыбу. Но рыба, видимо, не знала, что "вот эта блесна как раз на щуку, обязательно поймаете". И ловиться не желала. 

За два года бесплодных попыток энтузиазм потихоньку угасал. Дорогущие блесны заканчивали свой век в тине, корягах, кронах ближайших деревьев. На второй год я, правда, научилась закидывать так, чтобы блесна летела примерно туда, куда мне надо. Плюс-минус тридцать градусов. Доставала мужа вопросами: " как сделать так, чтобы блесна летела туда, куда мне надо?" Отвечал он мне очень информативно: "а ты кидай туда, куда тебе надо!" Класс!!! А я, значит, специально в ветки целилась...

И вот - первая рыбалка в этом году! Заезжаем на рынок, покупаю чуть ли не самую дешевую блесну, которая неизвестно вообще на кого - просто внешне понравилась. Плетенка прошлогодняя, запутывается безбожно, ну ладно - новую леску мне лень мотать. 

Стою, закидываю, любуюсь окрестностями и наслаждаюсь приятным теплым вечером. И тут - бац!!! Удар, рывок... Смотю - рыба!!! Описать весь спектр охвативших эмоций - у меня не хватит словарного запаса! Удивление, радость, растерянность, испуг, восторг - и еще штук десять разных и все это вместе.

От неожиданности вся теория из головы вылетела - как ее там вести, тащить, что вообще делать-то? Не придумала ничего лучше, чем начать вопить на весь берег: "рыба!!!" В надежде, что муж услышит и придет на помощь. Услышал. Что-то говорил, что надо делать. Я тупо выполняла команды и как-то доволокла эту рыбу до берега, где муж ее выловил подсачником. 

Немного успокоившись, я вдруг поняла, что в пылу эмоций не смогла нормально осознать, прочувствовать, прожить этот момент. Даже не запомнила толком, как оно было. Эхх... И решила тут же поймать вторую, чтобы уже с чувством, с толком, с расстановкой... Не получилось, жаль. Ну ладно, мне и одной - более, чем достаточно! 

До того, что хорошо бы запечатлеть как-то сей исторический момент, я додумалась. Вот:

рыбалка, рыба

А до того, чтобы обсудить с рыбой варианты бартера "жизнь - три желания", - нет.  Хотя, кроме: "сделай так, чтобы не было комаров" мне бы вряд ли что в голову пришло... В результате попала эта рыба на сковородку в тот же вечер. 

Рыба небольшая, 38 см всего. По весу - не знаю, не взвешивала. Грамм триста, наверное. Идентифицирована приблизительно как голавль. Там есть еще другие, похожие, но мне достаточно было того, что она съедобная.

спиннинг

Причем тут handmade? Ну, во-первых, поймала я ее руками. А во-вторых - сделано!!! Хоть и через два года попыток, но все-таки я сделала это!!! Ура!!!

Всем удачи и исполнения желаний!!! 

28.07.2017 г.  Я поймала ЩУКУ!!!

Ну вот, прошел всего лишь месяц, и мечта сбылась!!! Ура!!! 

Фотки со щукой нет - опять растерялась, про телефон забыла. Вспомнила уже когда уезжали, темно было. Только дома сфотографировала. Моя щука - самая большая, верхняя. 

лето

Лето еще не кончилось, еще целый месяц впереди, а я уже поймала первую рыбу и первую щуку! Уже программа минимум выполнена, и лето не проворонено! Ура! 

И что мне теперь целый месяц делать?!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email