Критика себя и творческое бесплодие.

Критика себя и творческое бесплодие. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мало кто обращает внимание на это, но существуют причинно-следственные связи, являющиеся некой предысторией к той жизни, в которой сейчас живёт каждый из нас. Эти причинно-следственные связи сформировали наше мировоззрение — отношение к добру и злу; нашу веру в Бога, любовь к родителям и многое другое, как яко бы «a priori» само собой разумеющееся.

Моим основным виденьем является непрерывное движение и борьба, во всех её проявлениях и смыслах; сопровождаемая бесконечной чередой событий. Я считаю, что каждый человек имеет свою миссию на этой планете и каждому из них дано своё чёрное и белое, цель которых дать нам урок, выводя на новый уровень сознания. И с точностью могу сказать что самая сложная борьба — это борьба с собой. И если каждый из нас заглянет в потаённые уголки себя любимого, то сможет отыскать тысячи подтверждающих это эпизодов. Вопрос в том, осознаём ли мы эту борьбу ? Какие выводы сделали? И попытались ли что-то изменить?!

Однако многие фанатично настроенные люди, следуя избранным ими догмам, имея склонность к поверхностным суждениям, не видят в моих работах ничего кроме бесовщины. Всё это при том, что моя манера «написания» в большинстве своём является аллегорией, где главный сюжет наполняется различными философскими смыслами, корни которых растут из различных священных книг, мифов, и снов… снов так близко мне знакомых; о которых так мало известно и так много пытаются говорить.

Мои труды воплощённые из моих мыслей, фантазий и переживаний, не призывают к безнравственности и не пытаются быть объектом пропагандирующим насилие, бесчеловечность и мракобесие (которого в моём творчестве нет и никогда не будет). Однако следует понимать, что изображение внутренней борьбы человека невозможно без создания двух противоборствующих сил.

— Ведь, можно же рисовать природу и цветочки, зачем рисовать этот мрак? 
— Для меня творчество это не столько работа, сколько возможность выплеска своих чувств, которые не всегда так лучезарны, как многим хотелось бы. Я не могу заставить вас полюбить моё творчество, исходя из того что это мой мир в котором я живу, сражаюсь, и в нем не каждому найдётся место, ибо не каждый нахоит в себе силы сражаться.

— Нужно стараться жить в гармонии, думать только о светлом, летать в облаках и танцевать, а не сражаться с миром, ведь мы сами не впускаем внутрь себя свет! 
— Без сомнения это так… Но мы все являемся жертвами той порчи которую напустили на весь род человеческий. Кого-то она затронула меньше кого-то больше; кто-то уже сложил руки и позволил себя обуздать, но многие сопротивляются и борьба эта начинается прежде всего внутри нас, в нашем сознании. И речь не о политике; не о борьбе за власть или комфортное жильё со всеми удобствами, это борьба для незрелых глупцов, которыми переполнена планета. Здоровый и зрелый человек наоборот же борется против своей духовной немощи и малодушия; что бы благие стремления, не увели его на ложную тропу, где хозяева бала это — скупость взамен щедрости; распущенность вместо целомудрия; лицемерие но не искренность.

«Я не пишу для определенной категории зрителей, — говорил Владимир Высоцкий, — я стараюсь затронуть душу людей вне зависимости от их возраста, профессии, национальности. Я не люблю легких песен. Я не люблю, чтобы на моих концертах люди отдыхали. Я хочу, чтобы моя публика работала вместе со мной, чтобы она творила. Наверное, так установилась моя манера. Моя песня — это почти крик»

Этот отрывок я посвящаю людям идущим тропой борьбы против своих собственных страхов и сомнений, и всех продуктов цивилизации убивающих в людях — человечность, любовь к жизни и настоящему творчеству. 
Возможно я могу быть тысячу раз не прав в своих высказываниях, но в конце хочу только лишь напомнить слова (реально пожившего али выдуманного) Иисуса Христа: 
«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! Дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»

(Евангелие от Луки 6:41-42)

Комментарии (2)

Хорошо написано, созвузные мысли и видения, дорога для тех , кто не может иначе)). Очень понравились работы , это те самые темные корридоры нашей души , которыми не каждый отважиться идти. Спасибо!

Огромное спасибо вам Елена за тёплые слова!) Приятно что мы в этом деле не одни!)