Обновление пароля

 >  >  >  > Тонкая мягкая кожа для цветов, картин, сутажа, одежды д.кукол и мишек и т.п.

Тонкая мягкая кожа для цветов, картин, сутажа, одежды д.кукол и мишек и т.п.

Тонкая мягкая кожа от 0,4 до 0,8мм. Кожа вся мягкая и эластичная.

Кожа подходит для цветов, сутажа, картин, одежды для кукол и мишек и других изделий. Такая кожа не подойдет для больших изделий при шитье и, изделий, где эта кожа будет постоянно в носке!

Цена за формат А4 - 130-150р., А5 - 65-75р., 1 ладошка 35р., также можно сделать отрезы А3 или купить шкурку полностью.

Ниже приведены наборы из такой кожи. Убрать из набора какой-то лоскут/ты теперь МОЖНО). Можно также отдельно купить какой-то цвет из набора. Пишите в ЛС № набра и №№ нужныэх вам лоскутов или № лоскута/ов, которые исключить из набора.

В наличие есть еще цвета: коричневые, рыже-коричневые, бежевые, серый, серо-сиреневый, салатовый с трудноубираемой белой клеевой частью, фиолетовый.

Приятных вам покупок! С уважением, Лилия

наборы кожи, кожа для обуви

 =====================================================================================================

цвета слева-направо: т.синий, серо-голубой, серо-коричневый, св.коричневый, св.серый, светло-серый, серо-бежевый, бело-кремовый, бежевый, бежево-розовый, бежево-розовый, кофе с молоком, розово-коричневый, рыже-коричневый, рыже-красный, рыжий, коричневый, т.коричневый, св.желтый, желтый. Итого 20 лоскутов разных цветов и их оттенков.

В наборах размеры лоскутов А4 +/- 1-2 ладошки. В наборах №№ 1-4 все цвета соответствуют фото.

Доставка Почтой 165 - 275р. в любой регион России.

По Москве курьером до адреса на следующий день после оплаты (кроме воскресенья, если заказ в воскресенье, то и кроме понедельника) - 280р.

Самовывоз бесплатно!

НАБОР № 1  -  2405р. НЕТ

НАБОР № 2  -  1895р. (в нет нет № 1, 8, 13, 19)  НЕТ

НАБОР № 3  -  2295р. (в нем нет № 1, 8, 19, 20)  НЕТ

НАБОР № 4  -  2255р. НЕТ

лоскуты кожи, кожа для мишек

========================================================================================

НАБОР № 5  -  2030р. НЕТ

В наборе размеры лоскутов А4 +/- 1-2 ладошки.

цвета слева-направо: т.зеленый, фиолетовый, серо-коричневый, коричневый, коричневый, т.коричневый, бежевый, серо-бежевый, бежево-розовый, т.бежевый, розово-бежевый, коричневый, кирпичный, рыжий, коричневый перламутровый (1мм). Итого 15 лоскутов разных цветов и их оттенков. Из набора можно убрать ненужный вам лоскут и/или добавить его дополнительным цветом из набора.

Доставка Почтой 210 - 365р. в любой регион России (цена зависит от конкретного региона).

Доставка Почтой международная 610р.

Самовывоз бесплатно!

кожа тонкая, отрезы кожи

НАБОР № 6  -  975р. (без №№ 1 и 4)

В наборе размеры лоскутов А4 + 1-2 ладошки.

цвета слева-направо: св.беж, коричневый, св.серый, серый, желтый, салатовый (с дублировкой), изумрудный, т.зеленый, фиолетовый. Итого 9 лоскутов разных цветов и их оттенков. Из набора можно убрать ненужный вам лоскут и/или добавить его в ваш основной заказ.

Доставка Почтой 210р. в любой регион России.

Доставка Почтой международная 360р. (Беларусь и Казахстан), 410р. (остальные страны)

Самовывоз бесплатно!

кожа для цветов, обрезки кожи

НАБОР № 7  -  2880р.

цвета слева-направо: фиолетовый, фиолетовый, голубой, т.синий, карминовый, ярко-оранжевый, оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, т.зеленый, кирпичный, рыжий, т.ореховый, коричневый, коричневый, т.золото, золото. Итого 18 лоскутов разных цветов и их оттенков. Из набора можно убрать ненужный вам лоскут и/или добавить его в ваш основной заказ.

Доставка Почтой 240-430р. в любой регион России (цена в зависимости от региона)

Доставка Почтой международная по запросу (в зависимости от региона)

Самовывоз бесплатно!

кожа для рукоделия

НАБОР № 8  -  2245р.

цвета слева-направо: фиолетовый, фиолетовый, т.синий, синий, голубой, т.зеленый, желтый, оранжевый, ярко-оранжевый, карминный, кирпичный, рыжий, св.коричневый, коричневый, т.коричневый, т.ореховый, св.коричневый, т.золото, золото. Итого 18 лоскутов разных цветов и их оттенков. Из набора можно убрать ненужный вам лоскут и/или добавить его в ваш основной заказ.

Доставка Почтой международная 515р. (Беларусь и Казахстан)620р. (остальные страны).

Самовывоз бесплатно!

натуральная кожа

НАБОР № 9  -  1820р.

В наборе размеры лоскутов А5 +/- 1-1,5 ладошки.

цвета слева-направо: св.серый, фиолетовый, фиолетовый, синий, т.синий, голубой,  зелено-голубой, зеленый, т.зеленый, желтый, желтый, ярко-оранжевый, карминный, кирпичный, рыжий, коричневый, коричневый, т.коричневый, св.коричневый, св.коричневый, бежевый, бежевый, т.золото, золото. Итого 24 лоскутов разных цветов и их оттенков. Из набора можно убрать ненужный вам лоскут и/или добавить его в ваш основной заказ.

Самовывоз бесплатно!

кожа для сутажа

НАБОР № 10  -  805р.

В наборе размеры лоскутов 1-2 ладошки.

цвета слева-направо: фиолетовый, т.синий, голубой,  т.зеленый, желтый, ярко-оранжевый, карминный, махагоновый, рыжий, коричневый, коричневый, т.коричневый, т.орех, св.коричневый, бежевый, кремовый, т.золото, золото. Итого 17 лоскутов разных цветов и их оттенков. Из набора можно убрать ненужный вам лоскут и/или добавить его в ваш основной заказ.

Доставка Почтой международная 355р. (Беларусь и Казахстан), 405р. (остальные страны).

Самовывоз бесплатно!

кожа для картин

фиолетовый А4 - 140р. от ладошку до полных шкур       и морская волна НЕТ

кожа для кукол

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email