Учусь заготавливать Иван-чай

Решила я , уж жить в деревне , так на полную катушку, захотелось попробовать и чай себе натуральный заготавливать, но чтобы и вкусно было, не только полезно. Вот учусь ферментировать Иван - Чай применяя различные способы , уже заготовили несколько банок . На всю зиму не хватит, но уже вперед , уже хорошо, дополнили запасы зверобоем и другими травами, на следующий год подойдем к вопросу заготовки Копорского чая(Иван - чая) серьезней масштабней , а сейчас листочки уже желтеют, высыхают кончики , а цветы отцветают.
Сначала нам был непривычен вкус, да и мы делали не очень правильно, но переферментируем и возникает запах прокисшего арбуза , а то наоборот мало , и чай слишком зеленый, так не интересно, хочется черный. Учились , учились, только научились , а Иван - чай уже почти не пригоден для сборов .
Но мы не ожидали, что чай может получиться таким вкусным, в него можно добавлять немного других трав для разнообразия или ягод, мы часто добавляем немного мяты.
А какое было удивление , когда мы при ферментации листьев почувствовали яркий аромат лесной клубники , очень сильно и именно клубникой лесной, луговой, не садовой.Очень вкусно!
Вот поделилась нашими экспериментами , к счастью, удавшимися .
Кто не пробовал , но есть возможность, обязательно попробуйте, купите или сами приготовьте этот чай.
Нас не кому было учить, нет знакомых с таким опытом, учились опираясь на интернет.

иван-чай

копорский чай

деревенская жизнь

из города в деревню

чай

травы для чая

чаепите

Комментарии
Комментариев пока нет